Разработка мероприятий для реализации товаров розничного магазина на маркетплейсе
Аннотация
АННОТАЦИЯ
Актуальность данной работы состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции и роста электронной коммерции, мероприятия для реализации товаров через маркетплейс становится неотъемлемой частью успешного ведения бизнеса. Объектом исследования является маркетинговая деятельность магазина «Элегант». Целью работы является расширение деятельности магазина «Элегант» путем организации торговли на маркетплейсах. Для достижения поставленной цели решены следующие задачи: изучены теоретические аспекты реализации товаров через маркетплейс; проведён анализ объекта исследования; проведён анализ внешней и внутренней среды объекта исследования; проведено сегментирование рынка, на котором работает объект исследования; выполнен анализ конкурентоспособности; разработаны рекомендаций по организации торговли на маркетплейсе. В процессе работы были выявлены концепции и тип организационной структуры служб маркетинга наиболее отражающие особенности деятельности магазина «Элегант».
Выпускная квалификационная работа изложена на 77 страницах, содержит 11 таблиц, 4 рисунка 45 литературный источник.
Актуальность данной работы состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции и роста электронной коммерции, мероприятия для реализации товаров через маркетплейс становится неотъемлемой частью успешного ведения бизнеса. Объектом исследования является маркетинговая деятельность магазина «Элегант». Целью работы является расширение деятельности магазина «Элегант» путем организации торговли на маркетплейсах. Для достижения поставленной цели решены следующие задачи: изучены теоретические аспекты реализации товаров через маркетплейс; проведён анализ объекта исследования; проведён анализ внешней и внутренней среды объекта исследования; проведено сегментирование рынка, на котором работает объект исследования; выполнен анализ конкурентоспособности; разработаны рекомендаций по организации торговли на маркетплейсе. В процессе работы были выявлены концепции и тип организационной структуры служб маркетинга наиболее отражающие особенности деятельности магазина «Элегант».
Выпускная квалификационная работа изложена на 77 страницах, содержит 11 таблиц, 4 рисунка 45 литературный источник.