Продвижение бренда обуви на российском рынке

Егорова Ольга Алексеевна

Аннотация


Тема выпускной квалификационной работы: Продвижение бренда обуви на российском рынке.
Автор: Егорова Ольга Алексеевна.
Студент группы: ЭУ – 403603.
Объект исследования – ООО «Шуз Маркет» г. Екатеринбурга.
Предмет исследования – методы и инструменты, которые можно использовать для продвижения брендов обуви на конкурентном российском рынке.
Целью данной работы является создание ряда стратегических предложений, которые будут способствовать успешному продвижению бренда ООО «Шуз Маркет».
В первой главе описываются теоретические основы продвижения бренда. Понятие, цели и виды продвижения бренда на рынок, инструменты эффективного продвижения бренда, а также методы оценки эффективности продвижения.
Во второй главе описывается стратегия продвижения бренда ООО «Шуз Маркет» и оценка его эффективности. Проанализирована организационно – экономическая характеристика ООО «Шуз Маркет». Проведен анализ внутренней среды ООО «Шуз Маркет». В качестве основного результата выпускной квалификационной работы была создана система точно сформированных рекомендаций по продвижению бренда обуви ООО «Шуз Маркет» на российском рынке.