Реализация концепции традиционного маркетинга на основе модели маркетинг-микс ресторана "Оливер"

Сбродова Екатерина Андреевна

Аннотация


Актуальность темы исследования. В современных условиях требуется комплексный подход к реализации предпринимательской деятельности, чтобы в полном объеме удовлетворить постоянно изменяющиеся предпочтения потребителей, при этом увеличивая прибыльность бизнеса.
Цель исследования: разработать рекомендации по реализации концепции традиционного маркетинга на основе модели маркетинг-микс для повышения эффективности маркетинговой деятельности компании ООО «Оливер».
Объект исследования: маркетинговая деятельность компании ООО «Оливер» (г. Челябинск).
В результате изучения теоретических аспектов концепций управления маркетингом, а также проведения маркетингового анализа ресторана «Оливер» и поведения потребителей была достигнута цель и выполнены задачи выпускной квалификационной работы.