Разработка системы продвижения группы компаний "Кировский"

Скрябин Даниил Алексеевич

Аннотация


В данной выпускной квалификационной работе рассматривается разработка комплексной системы продвижения для улучшения показателей деятельности группы компаний «Кировский». Актуальность данной темы подтверждается тем, что в условиях переполненного рынка различными товарами и услугами, недостаточно просто создать конкурентоспособный товар, необходимо большое внимание уделить продвижению этого товара. В представленной работе изучены и представлены теоретические аспекты продвижения, выделены ключевые инструменты и рассмотрен опыт отечественных компаний. В качестве объекта исследования была выбрана маркетинговая деятельность исследуемого предприятия.
В практической части выпускной квалификационной работы будет составлена характеристика предприятия и проанализированы финансовые показатели. Будет произведено сегментирование для выделения основных групп потребителей. Для оценки конкурентоспособности будут использованы следующие методики: выделение конкурентов, формулировка и оценка критериев конкурентоспособности с последующим построением многоугольника, проведение 7p-анализа, а также анализ 5 сил конкуренции Майкла Портера. Для оценки маркетинговой среды: STEP-анализ и SWOT-анализ. Далее будет произведен анализ рыночных возможностей по матрице И. Ансоффа. В последующем будут использованы конкурентные стратегии М. Портера и И. Ансоффа, среди них будут выбраны оптимальные для компании.
Для доказательной базы была разработана система продвижения, в рамках которой были предложены ряд детализированных мероприятий, направленных на достижение поставленной цели, а именно: улучшение образа компании, привлечение потребителей в социальные сети компании, а также стимулирование спроса.