Создание и управление кросс-функциональной командой в условиях интенсивного обновления контента
Аннотация
АННОТАЦИЯ
Актуальность исследования обусловлена тем, что внутри организации поставлены сложные и объемные задачи, выполнение которых можно существенно ускорить путем формирования кросс-функциональной команды. Существующие методы управления не учитывают специфику работы и часто основываются на стандартных подходах к контролю.
Цель исследования – выявить особенности создания и управления кросс-функциональной командой в организации для дальнейшего внедрения в корпоративную культуру.
Объект исследования – АНО «ИАЦ».
Предмет исследования: Анализ управления и необходимости создания кросс-функциональной команды в организации.
Выводы:
Проведенный анализ микро- и макросреды АНО «ИАЦ» показал, что организация является новой на рынке с высоким уровнем конкуренции.
С целью анализа надобности создания кросс-функциональной команды было проведено анкетирование сотрудников компании, в котором приняли участие все работники организации. Проведенный опрос предоставил возможность сформировать модель эффективности кросс-функциональной команды.
Разработана организационная структура нового отдела, прописаны информационные потоки, роли, необходимые психологические аспекты, составлен средний уровень зарплат путем анализа рынка найма сотрудников.
Разработанные рекомендации и планируемая система управления обеспечат эффективность кросс-функциональной команды – нового отдела под названием Контент-центр, создание которого является обязательным условием для развития компании в условиях интенсивного обновления контента и высокой конкуренции.
Актуальность исследования обусловлена тем, что внутри организации поставлены сложные и объемные задачи, выполнение которых можно существенно ускорить путем формирования кросс-функциональной команды. Существующие методы управления не учитывают специфику работы и часто основываются на стандартных подходах к контролю.
Цель исследования – выявить особенности создания и управления кросс-функциональной командой в организации для дальнейшего внедрения в корпоративную культуру.
Объект исследования – АНО «ИАЦ».
Предмет исследования: Анализ управления и необходимости создания кросс-функциональной команды в организации.
Выводы:
Проведенный анализ микро- и макросреды АНО «ИАЦ» показал, что организация является новой на рынке с высоким уровнем конкуренции.
С целью анализа надобности создания кросс-функциональной команды было проведено анкетирование сотрудников компании, в котором приняли участие все работники организации. Проведенный опрос предоставил возможность сформировать модель эффективности кросс-функциональной команды.
Разработана организационная структура нового отдела, прописаны информационные потоки, роли, необходимые психологические аспекты, составлен средний уровень зарплат путем анализа рынка найма сотрудников.
Разработанные рекомендации и планируемая система управления обеспечат эффективность кросс-функциональной команды – нового отдела под названием Контент-центр, создание которого является обязательным условием для развития компании в условиях интенсивного обновления контента и высокой конкуренции.