Разработка новых направлений взаимодействия с заказчиками предприятия

Кочетов Дмитрий Валерьевич

Аннотация


Выпускная квалификационная работа состоит введения, основной части, состоящей из 2-х глав, заключения, библиографического списка и приложений.
Во введении представлена актуальность работы, определена основная цель и задачи, а также объект и предмет исследования.
В первой главе работы были описаны теоретические основы разработки новых направлений взаимодействия с заказчиками предприятия, понятие и сущность маркетинговой стратегии развития, теоретические аспекты условий успешного взаимодействия с потенциальными заказчиками, а также текущая стратегия развития предприятия и пути направлений взаимодействия с заказчиками.
Вторая глава была посвящена разработке новых направлений взаимодействия с заказчиками. Был проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия и разработан ряд мероприятий по внедрению новых направлений взаимодействия с заказчиками предприятия для увеличения объема производства работ (услуг).
Реализация предложенных мероприятий позволила увеличить чистую прибыль, привлечь новых заказчиков и повысить конкурентоспособность на рынке.
В заключении приведены основные выводы, полученные в результате проведенного исследования.
Работа представлена на 83 страницах. В ней присутствуют 25 таблиц, 4 рисунка, 46 источников литературы и 4 приложения.