Повышение конкурентоспособности парикмахерской "Виктория" (ИП Кравченко О.Н.)
Аннотация
Целью дипломной работы является анализ уровня конкурентоспособности ИП Кравченко О.Н. Парикмахерская «Виктория» и предложение рекомендаций по повышению конкурентоспособности данной организации.
Объектом исследования является ИП Кравченко О.Н. Парикмахерская «Виктория».
Предметом исследования является конкурентоспособность организации сферы услуг.
Актуальность данной темы заключается в том, что все организации сферы услуг сталкиваются с такой проблемой как конкуренция, в том числе и ИП Кравченко О.Н. Парикмахерская «Виктория». Поэтому чтобы выжить в таких условиях, а так же развиваться, необходимо анализировать сложившееся положение на рынке, а так же принимать решения о проведении мероприятий по повышению конкурентоспособности.
В работе были рассмотрены понятия конкуренция и конкурентоспособность, изучены методики оценки конкурентоспособности и выявлены особенности конкурентоспособности организаций сферы услуг.
В процессе работы выполнено исследование, включающее анализ конкурентоспособности ИП Кравченко О.Н. Парикмахерская «Виктория» и разработаны практические рекомендации относительно повышения конкурентоспособности данной организации и упрочнения в конечном итоге ее рыночных позиций.
Объектом исследования является ИП Кравченко О.Н. Парикмахерская «Виктория».
Предметом исследования является конкурентоспособность организации сферы услуг.
Актуальность данной темы заключается в том, что все организации сферы услуг сталкиваются с такой проблемой как конкуренция, в том числе и ИП Кравченко О.Н. Парикмахерская «Виктория». Поэтому чтобы выжить в таких условиях, а так же развиваться, необходимо анализировать сложившееся положение на рынке, а так же принимать решения о проведении мероприятий по повышению конкурентоспособности.
В работе были рассмотрены понятия конкуренция и конкурентоспособность, изучены методики оценки конкурентоспособности и выявлены особенности конкурентоспособности организаций сферы услуг.
В процессе работы выполнено исследование, включающее анализ конкурентоспособности ИП Кравченко О.Н. Парикмахерская «Виктория» и разработаны практические рекомендации относительно повышения конкурентоспособности данной организации и упрочнения в конечном итоге ее рыночных позиций.