ПУТИ СНИЖЕНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ ЦЕХА 340 АО «УРАЛВАГОНЗАВОД»
Аннотация
Объектом работы является деятельность АО НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ «УРАЛВАГОНЗАВОД». Целью проекта является выявление путей снижения себестоимости готовой продукции цеха 340 АО НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ «УРАЛВАГОНЗАВОД», а именно хребтовых балок.
Большое количество арифметических расчѐтов, а также графических представлений были реализованы в пакете электронных таблиц Excel.
Информационной базой являются данные АО НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ «УРАЛВАГОНЗАВОД», данные из периодических изданий, а также нормативно-методические материалы, труды российских ученых и зарубежных специалистов в области снижения себестоимости промышленного предприятия. В работе произведена всесторонняя оценка структуры себестоимости промежуточной балки, а также факторов, влияющих на динамику изменения затрат. В результате анализа структуры затрат были выявлены резервы их снижения, что должно максимизировать прибыль на данном направлении деятельности предприятия. Разработаны основные направления по снижению расходов на производство промежуточной балки, среди которых центральное место занимают снижение затрат на газ, экономия энергии и снижения брака.
Рассмотренные в работе мероприятия можно применить на практике для улучшения анализа и планирования себестоимости в АО Уралвагонзавод».
Таким образом, с учетом всех мероприятий себестоимость продукции промежуточной балки снизится на 84,12руб./ед. и составит на проектный год 17264,35руб. Экономия по себестоимости от проекта на вал составит 2338516 руб.
Большое количество арифметических расчѐтов, а также графических представлений были реализованы в пакете электронных таблиц Excel.
Информационной базой являются данные АО НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ «УРАЛВАГОНЗАВОД», данные из периодических изданий, а также нормативно-методические материалы, труды российских ученых и зарубежных специалистов в области снижения себестоимости промышленного предприятия. В работе произведена всесторонняя оценка структуры себестоимости промежуточной балки, а также факторов, влияющих на динамику изменения затрат. В результате анализа структуры затрат были выявлены резервы их снижения, что должно максимизировать прибыль на данном направлении деятельности предприятия. Разработаны основные направления по снижению расходов на производство промежуточной балки, среди которых центральное место занимают снижение затрат на газ, экономия энергии и снижения брака.
Рассмотренные в работе мероприятия можно применить на практике для улучшения анализа и планирования себестоимости в АО Уралвагонзавод».
Таким образом, с учетом всех мероприятий себестоимость продукции промежуточной балки снизится на 84,12руб./ед. и составит на проектный год 17264,35руб. Экономия по себестоимости от проекта на вал составит 2338516 руб.