Оценка эффективности прямого экспорта на рынок Китая

Романов Александр Андреевич

Аннотация


Ведение внешнеэкономической деятельности позволяет компаниям приобретать необходимые преимущества перед конкурентами, увеличивать долю на рынке, а также наращивать прибыль. Особенно приорететным направлением ведения внешнеэкономической деятельности для российских компаний в текущей политической и экономическкой ситуации является рынок Китая. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что перед началом ведения прямого экспорта, необходимо разработать алгоритм, по которому компания будет выходить на рынок, а также оценить эффективность для того, чтобы у компании сложилось понимание о целесообразности данного проекта.
Целью работы является оценка эффективностирямого экспортаООО ТД «Король сыров» на рынок Китая.
Объект ВКР – ООО ТД «Король Сыров».
Предметом исследования выступает формирование программы выхода на внешний рынок предприятия и ее осуществление.
В процессе исследования использовались общенаучные методы исследований, в частности: теоретического обобщения и системной оценки, анализа, синтеза и графического изображения; группировки, сравнения и др.
В ходе данной работы была исследована теоретическая часть рассматриваемой темы, изучены экономические характеристики предприятия, а также была проанализирована его рыночная позиция. Был разработан алгоритм осуществления прямого экспорта в Китай и была произведена оценка эффективности данного мероприятия. По результатам оценки эффективности стало понятно, что данная стратегия выхода на международные рынки принесет компании ООО ТД «Король Сыров» убытки.