Оценка эффективности прямого экспорта на рынок Китая
Аннотация
Ведение внешнеэкономической деятельности позволяет компаниям приобретать необходимые преимущества перед конкурентами, увеличивать долю на рынке, а также наращивать прибыль. Особенно приорететным направлением ведения внешнеэкономической деятельности для российских компаний в текущей политической и экономическкой ситуации является рынок Китая. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что перед началом ведения прямого экспорта, необходимо разработать алгоритм, по которому компания будет выходить на рынок, а также оценить эффективность для того, чтобы у компании сложилось понимание о целесообразности данного проекта.
Целью работы является оценка эффективностирямого экспортаООО ТД «Король сыров» на рынок Китая.
Объект ВКР – ООО ТД «Король Сыров».
Предметом исследования выступает формирование программы выхода на внешний рынок предприятия и ее осуществление.
В процессе исследования использовались общенаучные методы исследований, в частности: теоретического обобщения и системной оценки, анализа, синтеза и графического изображения; группировки, сравнения и др.
В ходе данной работы была исследована теоретическая часть рассматриваемой темы, изучены экономические характеристики предприятия, а также была проанализирована его рыночная позиция. Был разработан алгоритм осуществления прямого экспорта в Китай и была произведена оценка эффективности данного мероприятия. По результатам оценки эффективности стало понятно, что данная стратегия выхода на международные рынки принесет компании ООО ТД «Король Сыров» убытки.
Целью работы является оценка эффективностирямого экспортаООО ТД «Король сыров» на рынок Китая.
Объект ВКР – ООО ТД «Король Сыров».
Предметом исследования выступает формирование программы выхода на внешний рынок предприятия и ее осуществление.
В процессе исследования использовались общенаучные методы исследований, в частности: теоретического обобщения и системной оценки, анализа, синтеза и графического изображения; группировки, сравнения и др.
В ходе данной работы была исследована теоретическая часть рассматриваемой темы, изучены экономические характеристики предприятия, а также была проанализирована его рыночная позиция. Был разработан алгоритм осуществления прямого экспорта в Китай и была произведена оценка эффективности данного мероприятия. По результатам оценки эффективности стало понятно, что данная стратегия выхода на международные рынки принесет компании ООО ТД «Король Сыров» убытки.