ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ МАДОУ ДЕТСКИЙ САД No137
Аннотация
Цель работы – проанализировать деятельность дошкольного учреждения, и провести анализ уровня конкурентоспособности дошкольного образовательного учреждения.
Объект исследования: Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад No137 комбинированного вида.
В целях проверки и подтверждения выдвинутой нами гипотезы, определившей исследование деятельности дошкольного учреждения, детского сада No137 и анализ его конкурентоспособности, был осуществлен поиск рационального и эффективного пути внедрения в практику «Маркетинговой службы», для того чтобы детский сад был более конкурентоспособен и формирования его имиджа.
В результате проведенного исследования, выдвинутая гипотеза получила объективное подтверждение. Полученные результаты свидетельствуют о том, что в МАДОУ детский сад No137, действительно необходимо внедрение «Маркетинговой службы». Проведенные нами мероприятия повысят конкурентоспособность детского сада, а именно: его имидж, уровень профессиональной компетентности педагогов, улучшат условия содержания детей в дошкольном учреждении.
Объект исследования: Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад No137 комбинированного вида.
В целях проверки и подтверждения выдвинутой нами гипотезы, определившей исследование деятельности дошкольного учреждения, детского сада No137 и анализ его конкурентоспособности, был осуществлен поиск рационального и эффективного пути внедрения в практику «Маркетинговой службы», для того чтобы детский сад был более конкурентоспособен и формирования его имиджа.
В результате проведенного исследования, выдвинутая гипотеза получила объективное подтверждение. Полученные результаты свидетельствуют о том, что в МАДОУ детский сад No137, действительно необходимо внедрение «Маркетинговой службы». Проведенные нами мероприятия повысят конкурентоспособность детского сада, а именно: его имидж, уровень профессиональной компетентности педагогов, улучшат условия содержания детей в дошкольном учреждении.