ПУТИ ПОВЫШЕНИЕ ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА ПАРФЮМ-ЛИДЕР (ИП БОНДАРЕНКО)
Аннотация
Цель работы – анализ показателей прибыли и рентабельности магазина, разработка рекомендаций по увеличению размера прибыли и рентабельности.
Объект исследования - ИП Бондаренко А.М. магазин «Парфюм-Лидер».
Для реализации цели следует решить следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность прибыли, и формирование показателей прибыли.
2. Охарактеризовать деятельность торгового предприятия «Парфюм-
Лидер».
3. Провести анализ формирования прибыли.
4. Проанализировать показатели рентабельности.
5. Разработать рекомендации по повышению прибыли и рентабельности магазина.
При анализе прибыли и рентабельности магазина Парфюм-Лидер, были изучены различные источники, характеризующие теоретические аспекты сущности понятий прибыли и рентабельности, а также формирование и анализ прибыли и рентабельности.
В результате проведенного исследования, мной были предложены рекомендации для более эффективной деятельности магазина, а именно: проведение маркетинговых мероприятий, продвижение услуг, расширение ассортимента товара. Предложенные направления, следует признать эффективными. Они позволят в дальнейшем обеспечить рост и развитие магазина.
Объект исследования - ИП Бондаренко А.М. магазин «Парфюм-Лидер».
Для реализации цели следует решить следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность прибыли, и формирование показателей прибыли.
2. Охарактеризовать деятельность торгового предприятия «Парфюм-
Лидер».
3. Провести анализ формирования прибыли.
4. Проанализировать показатели рентабельности.
5. Разработать рекомендации по повышению прибыли и рентабельности магазина.
При анализе прибыли и рентабельности магазина Парфюм-Лидер, были изучены различные источники, характеризующие теоретические аспекты сущности понятий прибыли и рентабельности, а также формирование и анализ прибыли и рентабельности.
В результате проведенного исследования, мной были предложены рекомендации для более эффективной деятельности магазина, а именно: проведение маркетинговых мероприятий, продвижение услуг, расширение ассортимента товара. Предложенные направления, следует признать эффективными. Они позволят в дальнейшем обеспечить рост и развитие магазина.