Управление маркетингом в социальных сетях как инструмент продвижения организации (на примере ООО «НоваМед»)

Парфенова Дарья Андреевна

Аннотация


Актуальность темы обусловлена тем, что в современном технологичном мире сайты социальных сетей стали средством, с помощью которого предприниматели могут распространить свои маркетинговые кампании на более широкий круг потребителей. Определяя маркетинг в социальных сетях как связь между брендами и потребителями, предлагая персональный канал и валюту для создания сетей, ориентированных на пользователя, и социального взаимодействия.
Инструменты и подходы для общения с клиентами сильно изменились с
появлением социальных сетей; поэтому компании должны научиться использовать социальные сети таким образом, чтобы это согласовывалось с их бизнес-планом. Это особенно актуально для компаний, стремящихся получить конкурентное преимущество.
Цель работы: Разработка и введение стратегии продвижения в социальных сетях компании.
Объект исследования: Маркетинг в социальных сетях ка инструмент продвижения организации.
Предмет исследования: Этапы создания продающего блога для продвижения и повышения прибыли предприятия.
Благодаря управлению маркетингом в социальных сетях, компания увеличила свою выручку, привлекла новых клиентов, повысила лояльность аудитории и конкурентоспособность, что доказало успешность данного способа продвижения организации.
Страниц 60
Таблиц 7
Иллюстраций 10
Источников 45