Разработка и продвижение нового продукта для образовательной организации
Аннотация
Выпускная квалификационная работа написана на тему «Разработка и продвижение нового продукта для образовательной организации».
Автор: Ломакина Анастасия Ивановна, студент группы ЭУ-493626.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Работа содержит 92 страницы машинного текста, 8 таблиц, 12 рисунков, 4 приложения и 65источников литературы.
Цель выпускной квалификационной работы теоретически обосновать и разработать новый продукт для организации, ориентированный на международный рынок и выявить ключевые факторы, способствующие продвижению образовательной организации в рамках международного сотрудничества.
Объект исследования — Общество с Ограниченной Ответственностью Вэй Ап.
Предмет выпускной квалификационной работы — особенности разработки новых продуктов для образовательной организации ООО «ВЭЙ АП» и факторы, влияющие на стратегию продвижения нового продукта.
В первой главерассматриваютсяосновные подходы к формированию и разработки новых продуктов, изложено законодательное регулирование международного сотрудничества и особенности продвижения нового продукта на рынок образовательных услуг.
Во второй главе проведен анализ организации, маркетинговой среды, конкурентный анализ образовательных услуг и конкретной организации, разработан продукт и стратегия продвижения нового продукта в образовательную организацию, а также разработаны рекомендации по налаживанию международного сотрудничества ООО «ВЭЙ АП».
Автор: Ломакина Анастасия Ивановна, студент группы ЭУ-493626.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Работа содержит 92 страницы машинного текста, 8 таблиц, 12 рисунков, 4 приложения и 65источников литературы.
Цель выпускной квалификационной работы теоретически обосновать и разработать новый продукт для организации, ориентированный на международный рынок и выявить ключевые факторы, способствующие продвижению образовательной организации в рамках международного сотрудничества.
Объект исследования — Общество с Ограниченной Ответственностью Вэй Ап.
Предмет выпускной квалификационной работы — особенности разработки новых продуктов для образовательной организации ООО «ВЭЙ АП» и факторы, влияющие на стратегию продвижения нового продукта.
В первой главерассматриваютсяосновные подходы к формированию и разработки новых продуктов, изложено законодательное регулирование международного сотрудничества и особенности продвижения нового продукта на рынок образовательных услуг.
Во второй главе проведен анализ организации, маркетинговой среды, конкурентный анализ образовательных услуг и конкретной организации, разработан продукт и стратегия продвижения нового продукта в образовательную организацию, а также разработаны рекомендации по налаживанию международного сотрудничества ООО «ВЭЙ АП».