Формирование имиджа торговой компании в коммуникационной среде
Аннотация
Выпускная квалификационная работа написана на тему «Формирование имиджа торговой компании в коммуникационной среде».
Автор: Рябова Мария Александровна студент группы ЭУ-493626.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Работа содержит 79 страниц машинного текста, 22 таблицы, 24 рисунка, 1 приложение и 55 источников литературы.
Цель выпускной квалификационной работы улучшение имиджа предприятия на рынке труда на основе изученных инструментов управления имиджем компании как работодателя.
Объектисследования–торговоепредприятиеООО«НьюМаркет»(Универмаг«BOLSHOY»). Предмет выпускной квалификационной работы – имидж торгового предприятияООО«НьюМаркет».
В первой главе раскрыты понятие, виды и составляющие элементы имиджа организации с использованием международной модели. Описание процессов формирования имиджа.
Во второй главе проведен анализ имиджа предприятия на основе методических основ. Оценен текущий имидж предприятия, а так же выдвинуты предложения по совершенствованию имиджа.
Автор: Рябова Мария Александровна студент группы ЭУ-493626.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Работа содержит 79 страниц машинного текста, 22 таблицы, 24 рисунка, 1 приложение и 55 источников литературы.
Цель выпускной квалификационной работы улучшение имиджа предприятия на рынке труда на основе изученных инструментов управления имиджем компании как работодателя.
Объектисследования–торговоепредприятиеООО«НьюМаркет»(Универмаг«BOLSHOY»). Предмет выпускной квалификационной работы – имидж торгового предприятияООО«НьюМаркет».
В первой главе раскрыты понятие, виды и составляющие элементы имиджа организации с использованием международной модели. Описание процессов формирования имиджа.
Во второй главе проведен анализ имиджа предприятия на основе методических основ. Оценен текущий имидж предприятия, а так же выдвинуты предложения по совершенствованию имиджа.