Диверсификация телекоммуникационного бизнеса в сегмент энергетических сервисов
Аннотация
Энергетика и телекоммуникационный сектор – критические инфраструктуры, без которых сегодня невозможно представить функционирования экономики и общества в целом.
Поскольку телекоммуникационные компании стремятся выйти за рамки традиционных услуг, а генерирующие, энергосбытовые и электросетевые компании ищут инновационные способы оптимизации своей деятельности, растет потребность в цифровых продуктах, способных решать специфические задачи энергетической отрасли.
Актуальность темы обусловлена несколькими факторами.
Во-первых, современный рынок телекоммуникаций и энергетики стал невероятно конкурентным, и компании ищут новые способы для укрепления своих позиций на рынке. Во-вторых, развитие инновационных технологий в энергетической сфере приводит к тому, что телекоммуникационные компании имеют возможность использовать свои знания и опыт в сфере цифровых технологий для создания новых продуктов или услуг для энергетической отрасли.
В качестве объекта исследования взята компания «К Телеком» являющаяся крупной мульти сервисной компанией, действующей в различных регионах Российской Федерации.
Предмет исследования: стратегия диверсификации, реализуемая телекоммуникационной компанией.
Цель работы: раскрыть теоретические аспекты диверсификации и на их основе предложить стратегию диверсификации в сфере энергетики для компании «К Телеком».
Работа состоит из трех глав. Первая глава посвящена теоретическому обзору стратегии диверсификации. Во второй главе, проведен анализ деятельности компании ООО «К Телеком». Третья глава содержит предложения по диверсификации бизнеса «К Телеком» и их обоснование.
Поскольку телекоммуникационные компании стремятся выйти за рамки традиционных услуг, а генерирующие, энергосбытовые и электросетевые компании ищут инновационные способы оптимизации своей деятельности, растет потребность в цифровых продуктах, способных решать специфические задачи энергетической отрасли.
Актуальность темы обусловлена несколькими факторами.
Во-первых, современный рынок телекоммуникаций и энергетики стал невероятно конкурентным, и компании ищут новые способы для укрепления своих позиций на рынке. Во-вторых, развитие инновационных технологий в энергетической сфере приводит к тому, что телекоммуникационные компании имеют возможность использовать свои знания и опыт в сфере цифровых технологий для создания новых продуктов или услуг для энергетической отрасли.
В качестве объекта исследования взята компания «К Телеком» являющаяся крупной мульти сервисной компанией, действующей в различных регионах Российской Федерации.
Предмет исследования: стратегия диверсификации, реализуемая телекоммуникационной компанией.
Цель работы: раскрыть теоретические аспекты диверсификации и на их основе предложить стратегию диверсификации в сфере энергетики для компании «К Телеком».
Работа состоит из трех глав. Первая глава посвящена теоретическому обзору стратегии диверсификации. Во второй главе, проведен анализ деятельности компании ООО «К Телеком». Третья глава содержит предложения по диверсификации бизнеса «К Телеком» и их обоснование.