Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии цветной металлургии (на примере АО «Уралэлектромедь»)
Аннотация
Тема выпускной квалификационной работы «Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии цветной металлургии (на примере АО «Уралэлектромедь»)».
Актуальность выпускной квалификационной работы обусловлена большим значением маркетинга, в частности в организациях из сферы производства, непрерывно активно совершенствующихся, и, по причине сильного изменения конкурентных правил игры на рынке, нашим компаниям нужно соответствовать требованиям нового рынка и, чтобы успешно проводить свою деятельность и расти дальше, как путём заимствования чужих знаний и разработок, так и внедряя свои уникальные идеи в этой деятельности.
Цель выпускной квалификационной работы – анализ деятельности предприятия и его роли на рынке и предложение практически применимых рекомендаций по его совершенствованию.
В соответствии с целью были поставлены и решены следующие основные задачи: проведение анализа как мирового, так и российского рынка меди; выполнение анализа деятельности предприятия АО «Уралэлектромедь»; предложение мероприятий по совершенствованию маркетинга АО «Уралэлектромедь».
Объект исследования – АО «Уралэлектромедь».
Предмет исследования – маркетинг в деятельности АО «Уралэлектромедь».
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, основной части, включающей три главы, заключения и перечня используемой литературы.
Актуальность выпускной квалификационной работы обусловлена большим значением маркетинга, в частности в организациях из сферы производства, непрерывно активно совершенствующихся, и, по причине сильного изменения конкурентных правил игры на рынке, нашим компаниям нужно соответствовать требованиям нового рынка и, чтобы успешно проводить свою деятельность и расти дальше, как путём заимствования чужих знаний и разработок, так и внедряя свои уникальные идеи в этой деятельности.
Цель выпускной квалификационной работы – анализ деятельности предприятия и его роли на рынке и предложение практически применимых рекомендаций по его совершенствованию.
В соответствии с целью были поставлены и решены следующие основные задачи: проведение анализа как мирового, так и российского рынка меди; выполнение анализа деятельности предприятия АО «Уралэлектромедь»; предложение мероприятий по совершенствованию маркетинга АО «Уралэлектромедь».
Объект исследования – АО «Уралэлектромедь».
Предмет исследования – маркетинг в деятельности АО «Уралэлектромедь».
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, основной части, включающей три главы, заключения и перечня используемой литературы.