Разработка мероприятий по развитию дропшиппинга на рынке онлайн-торговли Свердловской области
Аннотация
АННОТАЦИЯ
К ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ
студента 4 курса Школы экономики и менеджмента
Кафедры экономики и управления на металлургических и машиностроительных предприятиях
Мухачева Георгия Сергеевича
Тема исследования: «Разработка мероприятий по развитию дропшиппинга на рынке онлайн-торговли Свердловской области».
Актуальность разработки мероприятий по развитию дропшиппинга на рынке онлайн-торговли Свердловской области состоит в том, что данное направление в области не развито, как и нет платформ, предоставляющих возможности для внедрения такой модели сбыта в бизнесе.
Цель работы заключается в разработке мероприятий по развитию дропшиппинга на рынке онлайн-торговли Свердловской области.
Объектом исследования является предприятия.
Предмет исследования – система дропшиппинга.
В ходе исследования были выявлены следующие недостатки:
- неосведомленность предприятий о системе дропшиппинга;
- нет отечественной платформы для ведения бизнеса, связанного с онлайн-торговлей посредством дропшиппинга.
Исходя из этого, были разработаны мероприятия:
- разработка собственной платформы на базе предприятия «Полипласт»;
- проведение маркетинговых активностей с целью ликвидации безграмотности в области дропшиппинга, а также увеличения заинтересованных предприятий в внедрении модели сбыта.
Основное содержание бакалаврской работы изложено на 75 страницах текста, содержит 5 таблиц, 8 рисунков, 3 приложения.
К ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ
студента 4 курса Школы экономики и менеджмента
Кафедры экономики и управления на металлургических и машиностроительных предприятиях
Мухачева Георгия Сергеевича
Тема исследования: «Разработка мероприятий по развитию дропшиппинга на рынке онлайн-торговли Свердловской области».
Актуальность разработки мероприятий по развитию дропшиппинга на рынке онлайн-торговли Свердловской области состоит в том, что данное направление в области не развито, как и нет платформ, предоставляющих возможности для внедрения такой модели сбыта в бизнесе.
Цель работы заключается в разработке мероприятий по развитию дропшиппинга на рынке онлайн-торговли Свердловской области.
Объектом исследования является предприятия.
Предмет исследования – система дропшиппинга.
В ходе исследования были выявлены следующие недостатки:
- неосведомленность предприятий о системе дропшиппинга;
- нет отечественной платформы для ведения бизнеса, связанного с онлайн-торговлей посредством дропшиппинга.
Исходя из этого, были разработаны мероприятия:
- разработка собственной платформы на базе предприятия «Полипласт»;
- проведение маркетинговых активностей с целью ликвидации безграмотности в области дропшиппинга, а также увеличения заинтересованных предприятий в внедрении модели сбыта.
Основное содержание бакалаврской работы изложено на 75 страницах текста, содержит 5 таблиц, 8 рисунков, 3 приложения.