Управление факторами формирования потребительской лояльности в продуктовом ритейле
Аннотация
Актуальность исследования обоснована тем, что на новых рынках покупатели впервые знакомятся с брендом, поэтому лояльность к ним зачастую низкая. Именно по этой причине необходимо на регулярной основе заниматься измерением и повышением лояльности клиентов, которые являются ключевым звеном в получении дохода. Важно построить доверительные и взаимовыгодные отношения с клиентами для расширения доли рынка и получения дополнительного дохода. Особенно это очевидно в таких высококонкурентных форматах, как сетевые магазины «у дома».
Цель выпускной квалификационной работы: обосновать и разработать рекомендации по управлению факторами формирования лояльности покупателей Общества с ограниченной ответственностью "Кушать надо вкусно и полезно, а не как сейчас в магазинах".
В качестве объекта исследования выступает ООО "Кушать надо вкусно и полезно, а не как сейчас в магазинах".
В качестве предмета исследования рассматриваются факторы формирования лояльности покупателей.
В рамках теоретической главы выявлены факторы, влияющие на формирование потребительской лояльности на рынке продуктового ритейла.
В рамках эмпирической главы исследованы ключевые факторы формирования лояльности в сравнении с конкурентами. В результате проведенного исследования выявлены три направления, в которых компании стоит провести дополнительные мероприятия: продвижение и маркетинг, ценовой аспект, программы лояльности.
Исходя из анализа ООО "Кушать надо вкусно и полезно, а не как сейчас в магазинах", по каждому из факторов были разработаны мероприятия, направленные на повышение уровня потребительской лояльности организации.
Цель выпускной квалификационной работы: обосновать и разработать рекомендации по управлению факторами формирования лояльности покупателей Общества с ограниченной ответственностью "Кушать надо вкусно и полезно, а не как сейчас в магазинах".
В качестве объекта исследования выступает ООО "Кушать надо вкусно и полезно, а не как сейчас в магазинах".
В качестве предмета исследования рассматриваются факторы формирования лояльности покупателей.
В рамках теоретической главы выявлены факторы, влияющие на формирование потребительской лояльности на рынке продуктового ритейла.
В рамках эмпирической главы исследованы ключевые факторы формирования лояльности в сравнении с конкурентами. В результате проведенного исследования выявлены три направления, в которых компании стоит провести дополнительные мероприятия: продвижение и маркетинг, ценовой аспект, программы лояльности.
Исходя из анализа ООО "Кушать надо вкусно и полезно, а не как сейчас в магазинах", по каждому из факторов были разработаны мероприятия, направленные на повышение уровня потребительской лояльности организации.