Повышение привлекательности компании для молодых специалистов

Гуляев Иван Владимирович

Аннотация


Актуальность темы исследования обусловлена наличием проблемы в несоответствии ожиданий и ценностных установках молодого поколения работников и работодателей.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Цель исследования: трансформация программы работы с молодыми специалистами
Объект исследования: акционерное общество «НК «Конданефть», которое входит в группу компаний ПАО «НК «Роснефть», ведущую международную деятельность.
Предметомисследования является специфика работы с молодыми специалистами в современных условиях.
Основные выводы исследования:
 Ценности и ожидания молодых специалистов не в полной мере совпадают с условиями, которые предлагает работодатель;
 Основные недостатки молодых специалистов для работодателя заключаются в слабой базовой подготовке и отсутствии практического опыта;
 Молодые специалисты повышают конкурентоспособность персонала и положительно влияют на инновационный потенциал компании;
 Углубленное взаимодействие с ВУЗами позволяет ликвидировать такие недостатки молодых специалистов, как слабая базовая подготовка и отсутствие практического опыта;
 Условия труда и меры поддержки, соответствующие ценностным установкам молодого поколения значительно повышают лояльность молодых специалистов к компании и снижают текучесть этой категории работников.