Совершенствование маркетинговой деятельности розничного магазина одежды международного бренда
Аннотация
Целью данной работы является разработка рекомендаций по
совершенствованию маркетинговой деятельности магазина «Love Republic».
Объект выпускной квалификационной работы: Розничные магазины «Love Republic».
Предмет исследования: Элементы маркетинговой деятельности розничных магазинов одежды.
Структура работы. Выпускная квалификационная работы состоит из введения, двух глав, в каждой из которых три параграфа, списка используемой литературы, заключения и приложений.
Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, степень разработанности проблемы, сформулированы цель и задачи, определены предмет и объект исследования, а также определена ее теоретическая и методологическая основа, изложена структура работы.
В первой главе «Теоретические аспекты исследования маркетинговой деятельности магазинов розничной торговли» раскрывается сущность и основные теоретические аспекты исследования маркетинговой деятельности магазинов розничной торговли, также основные методы анализа маркетинговой деятельности розничного магазина одежды.
Во второй главе «Пути совершенствования маркетинговой деятельности магазинов «Love Republic» в Екатеринбурге» дается общая характеристика розничных магазинов «Love Republic», анализируется текущая маркетинговая деятельность, предлагаются мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности в розничном магазине.
В заключении приводятся основные результаты исследования, выводы и рекомендации.
совершенствованию маркетинговой деятельности магазина «Love Republic».
Объект выпускной квалификационной работы: Розничные магазины «Love Republic».
Предмет исследования: Элементы маркетинговой деятельности розничных магазинов одежды.
Структура работы. Выпускная квалификационная работы состоит из введения, двух глав, в каждой из которых три параграфа, списка используемой литературы, заключения и приложений.
Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, степень разработанности проблемы, сформулированы цель и задачи, определены предмет и объект исследования, а также определена ее теоретическая и методологическая основа, изложена структура работы.
В первой главе «Теоретические аспекты исследования маркетинговой деятельности магазинов розничной торговли» раскрывается сущность и основные теоретические аспекты исследования маркетинговой деятельности магазинов розничной торговли, также основные методы анализа маркетинговой деятельности розничного магазина одежды.
Во второй главе «Пути совершенствования маркетинговой деятельности магазинов «Love Republic» в Екатеринбурге» дается общая характеристика розничных магазинов «Love Republic», анализируется текущая маркетинговая деятельность, предлагаются мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности в розничном магазине.
В заключении приводятся основные результаты исследования, выводы и рекомендации.