Развитие клиентоориентированности персонала организации

Тарусова Анастасия Дмитриевна

Аннотация


Выпускная квалификационная работа написана на тему «Развитие клиентоориентированности персонала организации».
Автор: Тарусова Анастасия Дмитриевна студент группы ЭУ – 493603
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложения.
Цель выпускной квалификационной работы заключается в разработке рекомендаций по развитию клиентоориентированности персонала медицинской организации ООО «ДЕНТА ЛАЙН» на основе изучения теоретических и эмпирических подходов к ее построению.
Предметом исследования является оценка уровня развития клиентоориентированности персонала ООО «ДЕНТА ЛАЙН».
Объектом исследования в выпускной квалификационной работе является медицинская организация ООО «ДЕНТА ЛАЙН».
В первой главе рассмотрены теоретико-методические подходы к исследованию развития клиентоориентированности персонала организации.
Во второй главе проведен анализ клиентоориентированности персонала ООО «ДЕНТА ЛАЙН», выявлены проблемы по развитию клиентоориентированности персонала, а также разработаны рекомендации по развитию клиентоориентированности персонала ООО «ДЕНТА ЛАЙН».
Рекомендации по развитию клиентоориентированности персонала ООО «ДЕНТА ЛАЙН» можно выделить следующие:
а) Усовершенствовать программу лояльности.
б) Улучшить взаимоотношение врачей с пациентами.
В процессе исследования было выявлено, что ООО «ДЕНТА ЛАЙН» обладает большими возможностями для развития клиентоориентированности персонала в своей организации.