Разработка бизнес-плана выхода компании «12storeez» на рынок Беларуси
Аннотация
Написание бизнес-плана предприятия выступает комплексной проверкой закрепления теоретических знаний выпускника в области управления проектами, финансового менеджмента и маркетинга, а также возможностью углубить и продемонстрировать практические навыки в сфере бизнес-планирования и оценки коммерческой привлекательности проекта.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что в современных условиях хозяйствования бизнес-план является эффективным инструментом управления бизнесом, который помогает увидеть перспективы развития, рассчитать финансовые затраты, определить возможные риски и организовать структурированный бизнес-процесс таким образом, чтобы он приносил прибыль и способствовал укреплению позиции компании на рынке.
Цель исследования является разработка бизнес-плана выхода бренда одежлы «12 storeez» на рынок Беларуси.
Объект исследования является бренд одежды «12 storeez» на рынке Беларуси.
Предметом исследования является разработка бизнес-плана бренда одежды «12 storeez» на рынке Беларуси.
В первой главе выпускной квалификационной работы определены теоретические основы бизнес-планирования, выявлены особенности бизнес-планирования на рынке одежды, проведен анализ рынка одежды в Беларуси.
Во второй главе выпускной квалификационной работы был проведен анализ деятельности компании, затем разработан сам бизнес-план и оценена его эффективность. По итогам чистая приведённая стоимость составит 90755,25 белорусских рублей, а модифицированная внутренняя норма доходности равна 28,56%. Дисконтированный период окупаемости составит 2 года и 5 месяцев, а дисконтированный индекс доходности отражает способность проекта принести на 28,7% больше средств от каждой вложенной денежной единицы.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что в современных условиях хозяйствования бизнес-план является эффективным инструментом управления бизнесом, который помогает увидеть перспективы развития, рассчитать финансовые затраты, определить возможные риски и организовать структурированный бизнес-процесс таким образом, чтобы он приносил прибыль и способствовал укреплению позиции компании на рынке.
Цель исследования является разработка бизнес-плана выхода бренда одежлы «12 storeez» на рынок Беларуси.
Объект исследования является бренд одежды «12 storeez» на рынке Беларуси.
Предметом исследования является разработка бизнес-плана бренда одежды «12 storeez» на рынке Беларуси.
В первой главе выпускной квалификационной работы определены теоретические основы бизнес-планирования, выявлены особенности бизнес-планирования на рынке одежды, проведен анализ рынка одежды в Беларуси.
Во второй главе выпускной квалификационной работы был проведен анализ деятельности компании, затем разработан сам бизнес-план и оценена его эффективность. По итогам чистая приведённая стоимость составит 90755,25 белорусских рублей, а модифицированная внутренняя норма доходности равна 28,56%. Дисконтированный период окупаемости составит 2 года и 5 месяцев, а дисконтированный индекс доходности отражает способность проекта принести на 28,7% больше средств от каждой вложенной денежной единицы.