Стратегия выхода строительной компании на международный рынок

Шилова Екатерина Андреевна

Аннотация


Тема выпускной квалификационной работы «Стратегия выхода строительной компании на международный рынок».
Выпускная квалификационная работа состоит из: введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Актуальность исследования заключается в том, что отечественный строительный рынок становится тесен для крупных компаний, фирмы предъявляют требования к достижению конкурентных преимуществ, а именно все чаще поднимается вопрос о поиске, возможности инвестирования и выходе на новые перспективные рынки за рубежом,
Целью выпускной квалификационной работы является разработка стратегии выхода компании ПАО «ПИК» на международные рынки в современных условиях.
В первой главе рассмотрены стратегии и этапы выхода предприятий на международный рынок. Также проведен анализ внешней среды ряда стран для выявления потенциального рынка для ПАО «ПИК»
Вторая глава посвящена оценке рыночного положения ПАО «ПИК» и разработке рекомендаций по внедрению стратегии, также предоставлено экономическое обоснование и диагностированы риски.
В заключении приведены основные выводы, полученные в результате исследования.