Совершенствование имиджа телекоммуникационной компании
Аннотация
Тема ВКР: Совершенствование имиджа телекоммуникационной компании.
Автор: Бруковская Анастасия Игоревна, студентка группы ЭУ-493602.
Актуальность темы исследования: в современных условиях отсутствие таких факторов имиджа, как доверие клиентов и лояльность аудитории, может отрицательно повлиять на конкурентоспособность компании. И если целенаправленно не управлять имиджем компании, то в сознании людей он может сложиться стихийно и определенным, не всегда положительным, образом, что может повлиять на успех деятельности и конкурентоспособность компании.
Цель исследования: разработка рекомендаций по совершенствованию имиджа телекоммуникационной компании.
Объект исследования: международная телекоммуникационная компания ПАО «Ростелеком».
Предмет исследования: факторы и инструменты совершенствования имиджа телекоммуникационной компании ПАО «Ростелеком».
Выводы: в ходе исследования, получены следующие результаты:
- Имидж компании оценен на 14,6 из 20 баллов, значит, имидж не полностью соответствует положительному;
- Низкую оценку получили следующие факторы, влияющие на имидж: фирменный стиль компании, ассортимент товаров и услуг, политика в области развития и учебы персонала, внешний вид коллектива и экологическая ответственность компании.
Для решения проблемы, связанной с низкой оценкой данных факторов имиджа, даны рекомендации, которые позволят повысить эффективность деятельности и конкурентоспособность компании:
- Введение дресс-кода для сотрудников;
- Активное ведение рекламной кампании в сфере продвижения своей продукции и акцентирование внимания на принадлежности продуктов к компании «Ростелеком». Работа с медийными лицами, имеющими большую аудиторию, в качестве партнеров;
- Направление всем сотрудниками писем по корпоративной почте с актуальными направлениями обучения, подготовки, переподготовки;
- Более активное ведение деятельности в области экологии и сообщение об успехах в социальных сетях и СМИ. Работа с PR-службами, которые осветят эти успехи.
Результаты, полученные в процессе исследования, и данные рекомендации являются полезными для ПАО «Ростелеком» и других компаний, ведущих свою деятельность в той же сфере.
Автор: Бруковская Анастасия Игоревна, студентка группы ЭУ-493602.
Актуальность темы исследования: в современных условиях отсутствие таких факторов имиджа, как доверие клиентов и лояльность аудитории, может отрицательно повлиять на конкурентоспособность компании. И если целенаправленно не управлять имиджем компании, то в сознании людей он может сложиться стихийно и определенным, не всегда положительным, образом, что может повлиять на успех деятельности и конкурентоспособность компании.
Цель исследования: разработка рекомендаций по совершенствованию имиджа телекоммуникационной компании.
Объект исследования: международная телекоммуникационная компания ПАО «Ростелеком».
Предмет исследования: факторы и инструменты совершенствования имиджа телекоммуникационной компании ПАО «Ростелеком».
Выводы: в ходе исследования, получены следующие результаты:
- Имидж компании оценен на 14,6 из 20 баллов, значит, имидж не полностью соответствует положительному;
- Низкую оценку получили следующие факторы, влияющие на имидж: фирменный стиль компании, ассортимент товаров и услуг, политика в области развития и учебы персонала, внешний вид коллектива и экологическая ответственность компании.
Для решения проблемы, связанной с низкой оценкой данных факторов имиджа, даны рекомендации, которые позволят повысить эффективность деятельности и конкурентоспособность компании:
- Введение дресс-кода для сотрудников;
- Активное ведение рекламной кампании в сфере продвижения своей продукции и акцентирование внимания на принадлежности продуктов к компании «Ростелеком». Работа с медийными лицами, имеющими большую аудиторию, в качестве партнеров;
- Направление всем сотрудниками писем по корпоративной почте с актуальными направлениями обучения, подготовки, переподготовки;
- Более активное ведение деятельности в области экологии и сообщение об успехах в социальных сетях и СМИ. Работа с PR-службами, которые осветят эти успехи.
Результаты, полученные в процессе исследования, и данные рекомендации являются полезными для ПАО «Ростелеком» и других компаний, ведущих свою деятельность в той же сфере.