Выбор стратегии развития модного бренда в условиях ухода зарубежных конкурентов

Парсиев Кирилл Владиславович

Аннотация


Выпускная квалификационная работа написана на тему «Выбор стратегии развития модного бренда в условиях ухода зарубежных конкурентов»
Автор: Парсиев Кирилл Владиславович, студент группы ЭУ-493603.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Работа содержит 75 страниц машинного текста, 13 таблицы, 11 рисунков, 3 приложения и 48 источника литературы.
Цель выпускной квалификационной:выбор стратегии компании ООО «МОНОХРОМ» в условиях ухода зарубежных брендов.
Объект исследования: Общество с ограниченной ответственностью «МОНОХРОМ».
Предмет исследования: стратегия развития компании ООО «МОНОХРОМ».
В первой главе раскрыты теоретические положения методов анализа конкуренции в отрасли и стратегического анализа, исследованыинструменты выбора стратегии.
Во второй главе проведеноисследование внутренней и внешней среды ООО «МОНОХРОМ», предложены рекомендации по выбору стратегии.