Повышение конкурентоспособности международной табачной компании на российском рынке
Аннотация
Цель работы - определение путей повышения конкурентоспособности международных табачных компаний на российском рынке в современных условиях.
Для достижения указанной цели необходимо решить ряд задач:
- выявить особенности конкурентоспособности на регулируемом рынке;
- оценить стратегическое положение компании «Philip Morris International» на российском рынке;
- разработать предложения по повышению конкурентоспособности «Philip Morris International» на российском рынке.
Объект исследования – табачная компания «Philip Morris International».
Предмет исследования - конкурентоспособность табачной компании «Philip Morris International» на российском рынке табачной продукции.
Информационной базой послужила отчетности табачной компании «Philip Morris International» за 2016-2021 гг., монографические исследования, учебники, учебные пособия, периодическая печать.
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, в каждой из которых 3 параграфа, списка использованной литературы из 77 наименований, заключения и приложений.
Во введении обосновывается актуальность выбранной темы работы, степень разработанности проблемы, сформулированы цель и задачи, определены предмет и объект исследования, а также определена ее теоретическая и методологическая основа, изложена структура работы.
В первой главе «Теоретические основы оценки конкурентоспособности компаний на регулируемых рынках» анализируются понятие «конкурентоспособности», ее сущность и определяются методологические подходы к её оценке, выявляются особенности повышения конкурентоспособности на регулируемом рынке и дается характеристика современного мирового рынка табачной продукции.
Во второй главе «Повышение конкурентоспособности табачной компании «Philip Morris International» на российском рынке» дается анализ внутренней и внешней среды табачной компании «Philip Morris International» на российском рынке и рекомендации по повышению конкурентоспособности табачной компании «Philip Morris International» на российском рынке.
В заключении приводятся основные результаты исследования, выводы и рекомендации.
Для достижения указанной цели необходимо решить ряд задач:
- выявить особенности конкурентоспособности на регулируемом рынке;
- оценить стратегическое положение компании «Philip Morris International» на российском рынке;
- разработать предложения по повышению конкурентоспособности «Philip Morris International» на российском рынке.
Объект исследования – табачная компания «Philip Morris International».
Предмет исследования - конкурентоспособность табачной компании «Philip Morris International» на российском рынке табачной продукции.
Информационной базой послужила отчетности табачной компании «Philip Morris International» за 2016-2021 гг., монографические исследования, учебники, учебные пособия, периодическая печать.
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, в каждой из которых 3 параграфа, списка использованной литературы из 77 наименований, заключения и приложений.
Во введении обосновывается актуальность выбранной темы работы, степень разработанности проблемы, сформулированы цель и задачи, определены предмет и объект исследования, а также определена ее теоретическая и методологическая основа, изложена структура работы.
В первой главе «Теоретические основы оценки конкурентоспособности компаний на регулируемых рынках» анализируются понятие «конкурентоспособности», ее сущность и определяются методологические подходы к её оценке, выявляются особенности повышения конкурентоспособности на регулируемом рынке и дается характеристика современного мирового рынка табачной продукции.
Во второй главе «Повышение конкурентоспособности табачной компании «Philip Morris International» на российском рынке» дается анализ внутренней и внешней среды табачной компании «Philip Morris International» на российском рынке и рекомендации по повышению конкурентоспособности табачной компании «Philip Morris International» на российском рынке.
В заключении приводятся основные результаты исследования, выводы и рекомендации.