Маркетинговая стратегия продвижения предприятия на международный рынок
Аннотация
АННОТАЦИЯ
Тема настоящей выпускной квалификационной работы: «Маркетинговая стратегия продвижения предприятия на международный рынок». Целью выпускной квалификационной работы является формирование практических рекомендаций по разработке стратегии продвижения на рынке готовой продукции ООО «Полипласт-УралСиб» в Республике Казахстан.
Актуальность исследования: Стратегия продвижения на зарубежном рынке сбыта готовой продукции в Республике Казахстан является особенно необходимым условием для дальнейшего развития, увеличения прибыли и укрепления позиций ООО «Полипласт-УралСиб».
Предмет исследования: стратегия продвижения компании ООО «Полипласт-УралСиб» на рынке Республики Казахстан по сбыту готовой продукции.
Основываясь на полученных, в ходе исследования данных, был сделан вывод, что наиболее подходящим для расширения рынком сбыта является рынок Республики Казахстан, так как строительный комплекс Республики имеет хорошие перспективы развития, так же можно увеличить долю рынка за счет вытеснения конкурентов. Предприятию следует выбрать стратегию более глубокого проникновения на рынок, она эффективна , когда компания расширяет свои сбытовые возможности на уже сложившемся, но еще растущем, ненасыщенном рынке и предлагает на нем более широкий ассортимент товаров, чем конкуренты. Для ООО «Полипласт-УралСиб» данная стратегия будет выражаться в привлечении большего числа клиентов с большим объемом потребления. Проведенные аналитические и эмпирические исследования показали потенциал предприятия в осуществлении стратегии расширения на международном рынке. Основываясь на полученных данных, был разработан план стратегии продвижения ООО «Полипласт-УралСиб» на рынок Казахстана.
Тема настоящей выпускной квалификационной работы: «Маркетинговая стратегия продвижения предприятия на международный рынок». Целью выпускной квалификационной работы является формирование практических рекомендаций по разработке стратегии продвижения на рынке готовой продукции ООО «Полипласт-УралСиб» в Республике Казахстан.
Актуальность исследования: Стратегия продвижения на зарубежном рынке сбыта готовой продукции в Республике Казахстан является особенно необходимым условием для дальнейшего развития, увеличения прибыли и укрепления позиций ООО «Полипласт-УралСиб».
Предмет исследования: стратегия продвижения компании ООО «Полипласт-УралСиб» на рынке Республики Казахстан по сбыту готовой продукции.
Основываясь на полученных, в ходе исследования данных, был сделан вывод, что наиболее подходящим для расширения рынком сбыта является рынок Республики Казахстан, так как строительный комплекс Республики имеет хорошие перспективы развития, так же можно увеличить долю рынка за счет вытеснения конкурентов. Предприятию следует выбрать стратегию более глубокого проникновения на рынок, она эффективна , когда компания расширяет свои сбытовые возможности на уже сложившемся, но еще растущем, ненасыщенном рынке и предлагает на нем более широкий ассортимент товаров, чем конкуренты. Для ООО «Полипласт-УралСиб» данная стратегия будет выражаться в привлечении большего числа клиентов с большим объемом потребления. Проведенные аналитические и эмпирические исследования показали потенциал предприятия в осуществлении стратегии расширения на международном рынке. Основываясь на полученных данных, был разработан план стратегии продвижения ООО «Полипласт-УралСиб» на рынок Казахстана.