Управление продвижением бренда одежды в международной didgital-сфере
Аннотация
Тема настоящей квалификационной работы: «Управление продвижением бренда одежды в международной digital сфере».
Цель выпускной квалификационной работы: разработать рекомендации по повышению эффективности управления продвижением бренда одежды в международной digital сфере.
Актуальность работы связана с тем, что в современном мире продвижение любого бренда в цифровой среде стало для многих компаний обязательным требованием для успешной деятельности компании в текущее время и в будущем, так как digital технологии оказывают сильное влияние на увеличение прибыльности и узнаваемости компании, а также дают возможность формировать и поддерживать желаемый имидж как самих брендов, так и компании в целом.
Объект исследования: бренд лаконичной и функциональной одежды для повседневной жизни «SHU».
Предмет исследования: факторы, влияющие на управление продвижением бренда одежды «SHU» в международной digital сфере.
Основываясь на полученных, в ходе исследования, данных был сделан вывод, что рассматриваемому бренду «SHU» нужны современные методы продвижения в digital сфере. Каналы цифрового маркетинга функционируют на разных стадиях взаимодействия с пользователями, начиная от первого контакта и заканчивая возвратом тех, кто уже однажды сделал покупку. Комплекс всех специфик раскрутки продуктов и услуг на современном рынке подталкивает компании прибегать к технологическим решениям в цифровом маркетинге, которые улучшает качество кампаний.
Цель выпускной квалификационной работы: разработать рекомендации по повышению эффективности управления продвижением бренда одежды в международной digital сфере.
Актуальность работы связана с тем, что в современном мире продвижение любого бренда в цифровой среде стало для многих компаний обязательным требованием для успешной деятельности компании в текущее время и в будущем, так как digital технологии оказывают сильное влияние на увеличение прибыльности и узнаваемости компании, а также дают возможность формировать и поддерживать желаемый имидж как самих брендов, так и компании в целом.
Объект исследования: бренд лаконичной и функциональной одежды для повседневной жизни «SHU».
Предмет исследования: факторы, влияющие на управление продвижением бренда одежды «SHU» в международной digital сфере.
Основываясь на полученных, в ходе исследования, данных был сделан вывод, что рассматриваемому бренду «SHU» нужны современные методы продвижения в digital сфере. Каналы цифрового маркетинга функционируют на разных стадиях взаимодействия с пользователями, начиная от первого контакта и заканчивая возвратом тех, кто уже однажды сделал покупку. Комплекс всех специфик раскрутки продуктов и услуг на современном рынке подталкивает компании прибегать к технологическим решениям в цифровом маркетинге, которые улучшает качество кампаний.