Повышение конкурентоспособности кофейни на основе международного опыта

Гимаев Эльдар Эмзарович

Аннотация


АННОТАЦИЯ
Цель исследования - Разработать рекомендации по повышению конкурентноспособности для сети кофеен «Simple Coffee»на основе опыта «Starbucks». Для достижения указанной цели необходимо решить ряд задач:
 Сравнить теоретические и методические аспекты конкурентоспособности;
 Провести организационно-финансовый анализ «Simple Coffee»;
 Обобщить опыт управления конкурентоспособностью «Starbucks» на рынке Свердловской области;
 Дать рекомендации по повышению конкурентоспособности компании «Simple Coffee» на основе международного опыта.
Объект исследования - сеть кофеен «Simple Coffee».
Предмет исследования -управление конкурентоспособностью компаний.
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит введения, двух разделов, рекомендаций, заключения, списка использованных источников и приложений.
Во введении обосновывается актуальность выбранной темы работы, степень разработанности работы, сформулированы цели и задачи, определены объект и предмет исследования, а также методолгическая основа, изложена структура работы.
Во первой главе «теоретические аспекты конкурентоспособности международных компаний» анализируются понятия « конкурентоспособности», ее сущность, и определяются методологические подходы к её оценке, специфика и особенности.
Во второй главе «Управление конкурентоспособностью российской сетевой кофейни «Simple Coffee»» даётся анализ организационно- финансового анализа кофейни «Simple Coffee», проводится кейс по управлению конкурентоспособностью “Starbucks» и разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности «Starbucks»
В заключение приводятся основные результаты исследования, выводы и рекомендации.