Стратегия продвижения российской титановой продукции на зарубежный рынок

Закирова Елена Витальевна

Аннотация


Тема настоящей выпускной квалификационной работы: «Стратегия продвижения российской титановой продукции на зарубежный рынок».
Целью выпускной квалификационной работы является адаптация стратегии продвижения российской титановой продукции на зарубежный рынок.
Актуальность данной работы заключается в разработке комплекса мер и стратегии, направленных на продвижение продукции из титана и титановых сплавов на мировой рынок в условиях экономических санкций и возрастающей жёсткой конкуренции с западными производителями.
Объект исследования: ПАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА»
Предмет исследования: стратегии продвижения продукции на зарубежный рынок.
С учётом влияния факторов внешней среды, финансовых и производственных возможностей и конкурентных преимуществ крупнейшего российского производителя титановой продукции, была оценена эффективность от применения стратегии продвижения «втягивания», адаптированной под мировой титановый рынок. Углубление степени переработки продукции из титана и титановых сплавов, а также применение стратегии продвижения «втягивания» позволит глубже интегрироваться в мировой титановый рынок, увеличить конкурентоспособность и стать более привлекательным поставщиком для зарубежных потребителей. Более того, в перспективе, освоение аддитивных технологий на базе ПАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА» с использованием титанового порошка собственного производства, позволит не только подняться на уровень выше в цепочке поставщиков производителей авиакосмического сектора, но и увеличить зависимость мирового рынка от продукции из российского титана.