Разработка стратегии развития студии красоты в изменившихся международных условиях
Аннотация
Тема настоящей выпускной квалификационной работы: «Разработка стратегии развития студии красоты в изменившихся международных условиях». Целью данной работы является разработка стратегии развития студии красоты в изменившихся международных условиях.
Актуальность работы связана с тем, что наступающий экономический кризис в РФ из-за событий 24.02.2022 и ослабления российского рубля по отношению к иностранным валютам, поставил индустрию красоты и поставщиков в неблагоприятные условия, так как стоимость импортных материалов выросла, что повлекло за собой необходимость повысить стоимость услуг.
Объектом данной работы является студия красоты «Ногти, а не когти».
Предметом данной работы является стратегия развития beauty индустрии.
Основываясь на полученных, в ходе исследований, данных был сделан вывод, что студия «Ногти, а не когти» в настоящее время нуждается в пересмотре общей маркетинговой стратегии, так как все проводимые мероприятия не способствуют улучшению и увеличению клиентов. Для того чтобы «Ногти, а не когти» мог активно конкурировать с другим салонами, нами были разработаны некоторые рекомендации. Данные рекомендации в основном относятся к продвижению в сети «Интернет».
Актуальность работы связана с тем, что наступающий экономический кризис в РФ из-за событий 24.02.2022 и ослабления российского рубля по отношению к иностранным валютам, поставил индустрию красоты и поставщиков в неблагоприятные условия, так как стоимость импортных материалов выросла, что повлекло за собой необходимость повысить стоимость услуг.
Объектом данной работы является студия красоты «Ногти, а не когти».
Предметом данной работы является стратегия развития beauty индустрии.
Основываясь на полученных, в ходе исследований, данных был сделан вывод, что студия «Ногти, а не когти» в настоящее время нуждается в пересмотре общей маркетинговой стратегии, так как все проводимые мероприятия не способствуют улучшению и увеличению клиентов. Для того чтобы «Ногти, а не когти» мог активно конкурировать с другим салонами, нами были разработаны некоторые рекомендации. Данные рекомендации в основном относятся к продвижению в сети «Интернет».