Специфика SMM коммуникаций в социальных сетях
Аннотация
Тема настоящей выпускной квалификационной работы: «Специфика SMM коммуникаций в социальных сетях».
Целью настоящей выпускной квалификационной работы является разработка программы системы продвижения компании в социальных сетях.
Актуальность темы заключается в том, что на сегодняшний день в России все большее внимание уделяется информатизации общества в целом и сферы бизнеса в частности. С каждым днем все большее число коммерческих и некоммерческих организаций приходят к осознанию того, что им просто необходимо иметь свое Интернет-представительство в социальных медиа. Грамотные руководители стремятся реализовать все доступные информационные возможности сети Интернет для узнаваемости своей компании и получении коммерческой выгоды
Объект: ООО «12 Историй».
Предмет исследования: преимущества SSM продвижения fasion-бренда компании ООО «12 Историй» на рекламной площадке Facebook .
Теоретико-методологическую базу исследования составили работы признанных российский и зарубежных специалистов в области маркетинга, цифровых коммуникаций и медиа, модных экспертов. В основу выпускной квалификационной работы легли труды специалистов в области рекламы, маркетинга и связей с общественностью.
Основываясь на полученных, в ходе исследований, данных был сделан вывод, что SMM продвижение является наиболее предпочтительным с точки зрения рекламы в социальных сетях для fasion-бренда. Проведенные аналитические исследования и эмпирические исследования показали эффективность коммуникаций с потребителем в социальных сетях.
Целью настоящей выпускной квалификационной работы является разработка программы системы продвижения компании в социальных сетях.
Актуальность темы заключается в том, что на сегодняшний день в России все большее внимание уделяется информатизации общества в целом и сферы бизнеса в частности. С каждым днем все большее число коммерческих и некоммерческих организаций приходят к осознанию того, что им просто необходимо иметь свое Интернет-представительство в социальных медиа. Грамотные руководители стремятся реализовать все доступные информационные возможности сети Интернет для узнаваемости своей компании и получении коммерческой выгоды
Объект: ООО «12 Историй».
Предмет исследования: преимущества SSM продвижения fasion-бренда компании ООО «12 Историй» на рекламной площадке Facebook .
Теоретико-методологическую базу исследования составили работы признанных российский и зарубежных специалистов в области маркетинга, цифровых коммуникаций и медиа, модных экспертов. В основу выпускной квалификационной работы легли труды специалистов в области рекламы, маркетинга и связей с общественностью.
Основываясь на полученных, в ходе исследований, данных был сделан вывод, что SMM продвижение является наиболее предпочтительным с точки зрения рекламы в социальных сетях для fasion-бренда. Проведенные аналитические исследования и эмпирические исследования показали эффективность коммуникаций с потребителем в социальных сетях.