Разработка международной стратегии стартапа
Аннотация
АННОТАЦИЯ
Основной целью выпускной квалификационной работы является разработка международной стратегии. В соответствии с поставленной целью в работе будут решены следующие задачи:
1. Охарактеризовать отличительные особенности разработки международных стратегий стартапов.
2. Выявить ключевые факторы успеха стартапа на основе международных кейсов
3. Разработать международную стратегию для стартап-проекта в области NFC технологий.
Объектом данного исследования является стартап в области NFC технологий.
Предмет исследования- Международная стратегия стартапа
Информационно-эмпирическая базой исследования послужили проведенные автором результаты исследований международных кейсов стартапов, монографические исследования, учебники, учебные пособия, периодическая печать, научные исследования и их результаты, опубликованные в научной и специальной (профессиональной литературе).
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, списка использованной литературы, из наименований и заключения. Текст работы включает в себя 3 таблицы и 3 рисунка. Объем работы- 72 страницы.
Во введении обосновывается актуальность выбранной темы работы, сформулированы цель и задачи, определены предмет и объект исследования, а также определена ее теоретическая и методологическая основа, описана практическая значимость исследования и изложена структура работы.
В первой главе “Теоретико-методологические аспекты разработки международной стратегии стартапа” описываются понятия и виды стартапов. Международные стратегии стартапов, мнения с российской и международной точки зрения о разработке стратегии. Классифицируются ключевые факторы успеха стартапа.
Во второй главе “Разработка международной стратегии стартапа” классифицируются критерии исследования стартапа, критерии отбора кейсов и оценки их успешности. Дается характеристика аспектов предпринимательского потенциала стартапа. Производится анализ кейсов стартапов и формулировка их международных стратегий.
Описывается авторская модель стартапа в области NFC технологий, финансовая модель и бизнес-модель и проведено тестирование продукта на двух предприятиях в Екатеринбурге: в кофейне и ресторане. Производится разработка международной стратегии для авторской модели стартапа на основе рассмотренных международных кейсов.
В заключении приводятся основные результаты исследования, выводы и рекомендации.
Основной целью выпускной квалификационной работы является разработка международной стратегии. В соответствии с поставленной целью в работе будут решены следующие задачи:
1. Охарактеризовать отличительные особенности разработки международных стратегий стартапов.
2. Выявить ключевые факторы успеха стартапа на основе международных кейсов
3. Разработать международную стратегию для стартап-проекта в области NFC технологий.
Объектом данного исследования является стартап в области NFC технологий.
Предмет исследования- Международная стратегия стартапа
Информационно-эмпирическая базой исследования послужили проведенные автором результаты исследований международных кейсов стартапов, монографические исследования, учебники, учебные пособия, периодическая печать, научные исследования и их результаты, опубликованные в научной и специальной (профессиональной литературе).
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, списка использованной литературы, из наименований и заключения. Текст работы включает в себя 3 таблицы и 3 рисунка. Объем работы- 72 страницы.
Во введении обосновывается актуальность выбранной темы работы, сформулированы цель и задачи, определены предмет и объект исследования, а также определена ее теоретическая и методологическая основа, описана практическая значимость исследования и изложена структура работы.
В первой главе “Теоретико-методологические аспекты разработки международной стратегии стартапа” описываются понятия и виды стартапов. Международные стратегии стартапов, мнения с российской и международной точки зрения о разработке стратегии. Классифицируются ключевые факторы успеха стартапа.
Во второй главе “Разработка международной стратегии стартапа” классифицируются критерии исследования стартапа, критерии отбора кейсов и оценки их успешности. Дается характеристика аспектов предпринимательского потенциала стартапа. Производится анализ кейсов стартапов и формулировка их международных стратегий.
Описывается авторская модель стартапа в области NFC технологий, финансовая модель и бизнес-модель и проведено тестирование продукта на двух предприятиях в Екатеринбурге: в кофейне и ресторане. Производится разработка международной стратегии для авторской модели стартапа на основе рассмотренных международных кейсов.
В заключении приводятся основные результаты исследования, выводы и рекомендации.