Проектирование пользовательского опыта в контексте разработки стратегии предприятия
Аннотация
Тема работы - Проектирование пользовательского опыта в контексте разработки стратегии предприятия
Актуальность темы исследования: стратегия на основе обобщенного опыта — это прямое следствие развития экономики впечатлений в современном потребительском секторе и один из 12 ключевых стратегических технологических трендов от Gartner на 2022 год, но её суть и потенциальные выгоды от применения практически не изучены российскими источниками.
Цель проводимого исследования: проанализировать управленческую стратегию TX. Изучить её ключевой компонент — систему UX и её влияние на эффективность деятельности предприятия на примере ПАО КБ УБРиР. Рассмотреть возможности использования UX в стратегии предприятия.
Объектом исследования является формирование обобщенного опыта (TX — Total Experience) для создания стратегии предприятия.
Предметом исследования является система UX — ключевой компонент ТХ и её влияние на эффективность деятельности предприятия
Вывод – В ходе написания работы была исследована стратегия CX и ее компоненты, более подробно изучена система UX и ее преимущества, изучен опыт внедрения дизайн-системы в ПАО КБ УБРиР и предложены варианты решения возникших при ее создании процессиях проблем при помощи компонентов TX.
Актуальность темы исследования: стратегия на основе обобщенного опыта — это прямое следствие развития экономики впечатлений в современном потребительском секторе и один из 12 ключевых стратегических технологических трендов от Gartner на 2022 год, но её суть и потенциальные выгоды от применения практически не изучены российскими источниками.
Цель проводимого исследования: проанализировать управленческую стратегию TX. Изучить её ключевой компонент — систему UX и её влияние на эффективность деятельности предприятия на примере ПАО КБ УБРиР. Рассмотреть возможности использования UX в стратегии предприятия.
Объектом исследования является формирование обобщенного опыта (TX — Total Experience) для создания стратегии предприятия.
Предметом исследования является система UX — ключевой компонент ТХ и её влияние на эффективность деятельности предприятия
Вывод – В ходе написания работы была исследована стратегия CX и ее компоненты, более подробно изучена система UX и ее преимущества, изучен опыт внедрения дизайн-системы в ПАО КБ УБРиР и предложены варианты решения возникших при ее создании процессиях проблем при помощи компонентов TX.