Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия на примере ООО «Техника» и обоснование их экономической эффективности
Аннотация
Актуальность выбранной темы обосновывается тем, что организация как раз таки не занимается всерьёз конкурентной борьбой, не учитывает влияние конкурентов и не ведёт анализ сильных и слабых сторон своих конкурентов. Поэтому я решил, что нужно провести анализ положения рынка и конкурентов и разработать и реализовывать различные мероприятия повышающие конкурентоспособность организации.
Цель выпускной работы: «Разработка мероприятий, по повышению конкурентоспособности OOO «Техника» и обоснование их экономической эффективности».
Исходя из поставленной цели, выделяются следующие задачи:
- Собрать и систематизировать информацию о состоянии и тенденциях изменения правовой среды, в которой функционирует предприятие.
- Провести общий, анализ организации OOO «Техника».
- Провести анализы внутренней среды и внешней среды предприятия, и экономический, анализ для оценки конкурентоспособности OOO «Техника».
- Разработать мероприятия, по повышению конкурентоспособности OOO «Техника».
Объект данного исследования это конкурентоспособность ООО «Техника».
Предмет исследования в данной работе это само предприятие – OOO «Техника», которое занимается торговлей автомобильных запчастей.
Методология, исследования, основана на системном подходе. B качестве инструмента исследования, использовались различные методы, программные средства общего и специального назначения, MS EXCEL.
B ходе исследования, рассмотрены и проанализированы законодательные и нормативные акты Российской Федерации, обзоры периодических изданий, по рассматриваемой проблеме.
Выпускная работа состоит из введения, двух глав, заключения, пяти приложений и, библиографии.
Цель выпускной работы: «Разработка мероприятий, по повышению конкурентоспособности OOO «Техника» и обоснование их экономической эффективности».
Исходя из поставленной цели, выделяются следующие задачи:
- Собрать и систематизировать информацию о состоянии и тенденциях изменения правовой среды, в которой функционирует предприятие.
- Провести общий, анализ организации OOO «Техника».
- Провести анализы внутренней среды и внешней среды предприятия, и экономический, анализ для оценки конкурентоспособности OOO «Техника».
- Разработать мероприятия, по повышению конкурентоспособности OOO «Техника».
Объект данного исследования это конкурентоспособность ООО «Техника».
Предмет исследования в данной работе это само предприятие – OOO «Техника», которое занимается торговлей автомобильных запчастей.
Методология, исследования, основана на системном подходе. B качестве инструмента исследования, использовались различные методы, программные средства общего и специального назначения, MS EXCEL.
B ходе исследования, рассмотрены и проанализированы законодательные и нормативные акты Российской Федерации, обзоры периодических изданий, по рассматриваемой проблеме.
Выпускная работа состоит из введения, двух глав, заключения, пяти приложений и, библиографии.