Развитие продуктового портфеля продюсерского центра с учётом международных трендов
Аннотация
АННОТАЦИЯ
Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по развитию продуктового портфеля продюсерского центра.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
– определить тренды онлайн-образования в мире и в России;
− провести анализ продуктового портфеля компании ИП Коток А.В.;
− разработать рекомендации по развитию компании ИП Коток А.В. в рамках стратегии управления продуктами и по совершенствованию продуктового ассортимента курсов.
Объектом исследования является компания ИП Коток Андрей Владимирович.
Предметом исследования является продуктовый портфель продюсерского центра.
Теоретической основой исследования послужили исследования отечественных и зарубежных ученых в области управления ассортиментом
Структура работы. Выпускная квалификационная работы состоит из введения, двух глав, в каждой из которых три параграфа, списка используемой литературы, заключения и приложений.
Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, степень разработанности проблемы, сформулированы цель и задачи, определены предмет и объект исследования, а также определена ее теоретическая и методологическая основа, изложена структура работы.
В первой главе «Теоретические аспекты деятельности продюсерских центров» дается определение деятельности продюсерских центров и их основным принципам, также производится анализ современных мировых и российских трендов онлайн образования.
Во второй главе анализируется текущая структура продуктового портфеля продюсерского центра ИП Коток А,В, на основе чего предлагаются рекомендации по совершенствованию продуктового ассортимента и производится их экономическая оценка.
В заключении приводятся основные результаты исследования, выводы и рекомендации.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по развитию продуктового портфеля продюсерского центра.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
– определить тренды онлайн-образования в мире и в России;
− провести анализ продуктового портфеля компании ИП Коток А.В.;
− разработать рекомендации по развитию компании ИП Коток А.В. в рамках стратегии управления продуктами и по совершенствованию продуктового ассортимента курсов.
Объектом исследования является компания ИП Коток Андрей Владимирович.
Предметом исследования является продуктовый портфель продюсерского центра.
Теоретической основой исследования послужили исследования отечественных и зарубежных ученых в области управления ассортиментом
Структура работы. Выпускная квалификационная работы состоит из введения, двух глав, в каждой из которых три параграфа, списка используемой литературы, заключения и приложений.
Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, степень разработанности проблемы, сформулированы цель и задачи, определены предмет и объект исследования, а также определена ее теоретическая и методологическая основа, изложена структура работы.
В первой главе «Теоретические аспекты деятельности продюсерских центров» дается определение деятельности продюсерских центров и их основным принципам, также производится анализ современных мировых и российских трендов онлайн образования.
Во второй главе анализируется текущая структура продуктового портфеля продюсерского центра ИП Коток А,В, на основе чего предлагаются рекомендации по совершенствованию продуктового ассортимента и производится их экономическая оценка.
В заключении приводятся основные результаты исследования, выводы и рекомендации.