Разработка стратегии выхода ретейлера строительных материалов на международный рынок

Лукина Дарья Александровна

Аннотация


Тема настоящей выпускной квалификационной работы: «Разработка стратегии выхода ретейлера строительных материалов на международный рынок». Целью выпускной квалификационной работы является формирование практических рекомендаций по разработке стратегии выхода компании ООО «Строительный двор» на рынок Узбекистана.
Актуальность работы связана с необходимостью разработки стратегии выхода на международный рынок, так как одним из основных показателей, отвечающих за динамику развития организации и качество ее деятельности, является разработка такой стратегии.
Объект исследования: компания по ретейлу строительных материалов ООО «Строительный двор».
Предмет исследования: стратегия выхода компании ООО «Строительный двор» на международный рынок.
Основываясь на полученных, в ходе исследования, данных, был сделан вывод, что наиболее подходящим рынком сбыта является рынок Узбекистана в силу активно развивающейся строительной области. Компании следует выбрать стратегию совместного предпринимательства при выходе на рынок Узбекистана, так как такая стратегия повысит эффективность компании и снизит затраты, а так же упростит передачу ценных технических и маркетинговых решений. Проведенные аналитические и эмпирические исследования показали потенциал компании в осуществлении стратегии выхода на международный рынок. Основываясь на полученных данных, был разработан план стратегии выхода компании ООО «Строительный двор» на рынок Узбекистана.