Оценка возможности выхода предприятия на внешний рынок посредством участия в международных торгах
Аннотация
Тема выпускной квалификационной работы: «Оценка возможности выхода предприятия на внешний рынок посредством участия в международных торгах».
Цель выпускной квалификационной работы заключается в оценке возможности выхода предприятия на международный рынок инжиниринговых услуг.
Актуальность темы исследования. Выход компаний на внешние рынки в современной глобальной экономике по праву считается ключевым условием успешного роста и развития бизнеса. Внешнеэкономическая деятельность позволяет компаниям диверсифицировать свою деятельность, расширять географическое присутствие, получать доступ к ресурсам других стран, коммерциализировать инновации, повышать результативность деятельности организации и конкурентоспособность на внутреннем рынке.
В качестве объекта исследования выступает российская компания ООО «УралТЭП».
Предмет исследования — оценка возможности выхода ООО «УралТЭП» на международный рынок через участие в международных тендерах.
В ходе работы были проведены анализы внешней и внутренней среды организации, а также подробный анализ бухгалтерской отчетности, согласно которым компания обладает рядом ценных ресурсов по оказывают услуг проектирования объектов энергетики, однако среди них нет уникальных, что значительно выделало бы ее среди других компаний, финансовое состояние ООО «УралТЭП» на конец анализируемого периода было охарактеризовано как неудовлетворительное.
По завершении работы был сделан вывод о том, что ООО «УралТЭП» имеет потенциал участия в международных тендерах по проектированию объектов энергетики, однако в настоящий момент компания не в состоянии этого сделать из-за своего финансового положения.
Цель выпускной квалификационной работы заключается в оценке возможности выхода предприятия на международный рынок инжиниринговых услуг.
Актуальность темы исследования. Выход компаний на внешние рынки в современной глобальной экономике по праву считается ключевым условием успешного роста и развития бизнеса. Внешнеэкономическая деятельность позволяет компаниям диверсифицировать свою деятельность, расширять географическое присутствие, получать доступ к ресурсам других стран, коммерциализировать инновации, повышать результативность деятельности организации и конкурентоспособность на внутреннем рынке.
В качестве объекта исследования выступает российская компания ООО «УралТЭП».
Предмет исследования — оценка возможности выхода ООО «УралТЭП» на международный рынок через участие в международных тендерах.
В ходе работы были проведены анализы внешней и внутренней среды организации, а также подробный анализ бухгалтерской отчетности, согласно которым компания обладает рядом ценных ресурсов по оказывают услуг проектирования объектов энергетики, однако среди них нет уникальных, что значительно выделало бы ее среди других компаний, финансовое состояние ООО «УралТЭП» на конец анализируемого периода было охарактеризовано как неудовлетворительное.
По завершении работы был сделан вывод о том, что ООО «УралТЭП» имеет потенциал участия в международных тендерах по проектированию объектов энергетики, однако в настоящий момент компания не в состоянии этого сделать из-за своего финансового положения.