Особенности выхода российской компании на рынок модной одежды Казахстана
Аннотация
Тема настоящей выпускной квалификационной работы: «Особенности выхода российской компании на рынок модной одежды Казахстана». Целью выпускной квалификационной работы является систематизация мероприятий по преодолению барьеров при выходе на рынок Казахстана. Разработка бизнес-плана показала, насколько капиталоемким окажутся вложения на создание нового торгового помещения, адаптация интернет магазина и создание адаптированной коллекции.
Актуальность темы обуславливается темпами роста неопределенности в условиях международных кризисных условий как в России, так и за рубежом. Анализ факторов, влияющих на компанию при выходе на зарубежный рынок - необходимое в бизнесе направление, имеющее большое значение и активно используемое в странах Запада, как база ведения управленческих процессов организации в условиях рынка. Изучая специфику и барьеры выбранного рынка, менеджеры смогут правильно оценивать ситуацию и предпринимать необходимые для предприятия шаги.
Объект исследования – российская компания модной одежды «Аппарель»
Предмет исследования – факторы, условия выхода компании на рынок модной одежды Казахстана.
Основываясь на полученных выводах, в ходе исследований данных, был сделан вывод, что наиболее влиятельными факторами в условиях раннего выхода компании выступают такие барьеры как: доступ к каналам распределения, государственная политика и политическая неопределенность. В условиях раннего выхода компания может сократить свои издержки на устранение оставшихся барьеров и сфокусироваться на реализации каналов сбыта. Были предложены мероприятия по минимизации культурного барьера и адаптации продукта. Для максимизации прибыли также были предложены мероприятия по развитию интернет-магазина в Узбекистане и Киргизстане.
Актуальность темы обуславливается темпами роста неопределенности в условиях международных кризисных условий как в России, так и за рубежом. Анализ факторов, влияющих на компанию при выходе на зарубежный рынок - необходимое в бизнесе направление, имеющее большое значение и активно используемое в странах Запада, как база ведения управленческих процессов организации в условиях рынка. Изучая специфику и барьеры выбранного рынка, менеджеры смогут правильно оценивать ситуацию и предпринимать необходимые для предприятия шаги.
Объект исследования – российская компания модной одежды «Аппарель»
Предмет исследования – факторы, условия выхода компании на рынок модной одежды Казахстана.
Основываясь на полученных выводах, в ходе исследований данных, был сделан вывод, что наиболее влиятельными факторами в условиях раннего выхода компании выступают такие барьеры как: доступ к каналам распределения, государственная политика и политическая неопределенность. В условиях раннего выхода компания может сократить свои издержки на устранение оставшихся барьеров и сфокусироваться на реализации каналов сбыта. Были предложены мероприятия по минимизации культурного барьера и адаптации продукта. Для максимизации прибыли также были предложены мероприятия по развитию интернет-магазина в Узбекистане и Киргизстане.