Разработка конкурентной стратегии рекламного агентства на международных площадках

Насирова Яна Адиловна

Аннотация


Тема настоящей выпускной квалификационной работы: «Разработка конкурентной стратегии рекламного агентства на международных площадках».
Целью выпускной квалификационной работы является разработка конкурентной стратегии рекламного агентства, на основе анализа внутренней и внешней среды и разработка рекомендаций на основе проведенных исследований.
Актуальность работы заключается в том, что особенно важно добиться преимуществ на достаточно насыщенном рынке рекламных агентств, на котором происходит постоянное обострение конкуренции влечет за собой проблему поддержания и повышения конкурентоспособности на международных площадках.
Объект исследования: агентство digital рекламы «Джигсоу»
Предмет исследования: стратегия агентства digital рекламы «Джигсоу»
Основываясь на полученных, в ходе исследований, данных был сделан вывод, что интернет-маркетинг базируется на использовании цифровых технологий, то неоспоримым преимуществом в данной сфере является адаптивность под изменчивый мир IТ и умелое внедрение в свою работу технологических инноваций. Проведенные аналитические исследования и эмпирические исследования показали важность взаимодействия и мониторинга с клиентами бизнес-владельцами. Рекламный рынок является средне конкурентным и перспективным, есть возможность сравнения товаров разных фирм, высок риск входа новых игроков. Новые компании появляются постоянно из-за низких барьеров входа и низкого уровня первоначальных инвестиций. Портфель клиентов обладает высокими рисками (при уходе ключевых клиентов - значимое падение продаж). Основываясь на полученных данных, были сделаны выводы, касаемо распределения финансов рекламного агентства.