Анализ управления малым предприятием на примере ООО «Партнёр»

Шипицын Всеволод Владимирович

Аннотация


Актуальностью исследования является то, что управление малым бизнесом в России, достаточно весомо отличаются от управления крупными предприятиями. По статистике, малые предприятия в России существуют менее двух лет, только лишь каждое десятое предприятие малого бизнеса доживает до десятилетнего возраста. Эти неутешительные цифры связаны с тем, что предприниматели не предают особое внимание управленческой деятельности малым бизнесом.
Целью выпускной квалификационной работы является Анализ управления малым предприятием на примере ООО «Партнер».
Поставленная цель обусловила необходимость решения следующих задач:
- Изучить понятие и сущность малого предприятия;
- Исследовать понятие и содержание управления малым предприятием;
- Изучить особенности управления малым бизнесом;
- Дать общую характеристику предприятия ООО «Партнер»;
- Проанализировать факторы внешней и внутренней среды, дать оценку основных показателей в ООО «Партнер»;
- Проанализировать процесс стратегического управления ООО «Партнер»;
- Разработать рекомендации по борьбе с ценовой конкуренцией;
- Разработать рекомендации по поднятию спроса на услуги;
- Разработать рекомендации по кадровой работе.
Объектом исследования является управление малым предприятием ООО «Партнер».
Предметом исследования выступают изучение и анализ теоретических и практических подходов управления.
Исследование основано на использовании законов, учебной и научной литературы. При разработке основных положений работы использовались методы структурного и статистического анализа.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.