Анализ управления малым предприятием на примере ООО «Партнёр»
Аннотация
Актуальностью исследования является то, что управление малым бизнесом в России, достаточно весомо отличаются от управления крупными предприятиями. По статистике, малые предприятия в России существуют менее двух лет, только лишь каждое десятое предприятие малого бизнеса доживает до десятилетнего возраста. Эти неутешительные цифры связаны с тем, что предприниматели не предают особое внимание управленческой деятельности малым бизнесом.
Целью выпускной квалификационной работы является Анализ управления малым предприятием на примере ООО «Партнер».
Поставленная цель обусловила необходимость решения следующих задач:
- Изучить понятие и сущность малого предприятия;
- Исследовать понятие и содержание управления малым предприятием;
- Изучить особенности управления малым бизнесом;
- Дать общую характеристику предприятия ООО «Партнер»;
- Проанализировать факторы внешней и внутренней среды, дать оценку основных показателей в ООО «Партнер»;
- Проанализировать процесс стратегического управления ООО «Партнер»;
- Разработать рекомендации по борьбе с ценовой конкуренцией;
- Разработать рекомендации по поднятию спроса на услуги;
- Разработать рекомендации по кадровой работе.
Объектом исследования является управление малым предприятием ООО «Партнер».
Предметом исследования выступают изучение и анализ теоретических и практических подходов управления.
Исследование основано на использовании законов, учебной и научной литературы. При разработке основных положений работы использовались методы структурного и статистического анализа.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.
Целью выпускной квалификационной работы является Анализ управления малым предприятием на примере ООО «Партнер».
Поставленная цель обусловила необходимость решения следующих задач:
- Изучить понятие и сущность малого предприятия;
- Исследовать понятие и содержание управления малым предприятием;
- Изучить особенности управления малым бизнесом;
- Дать общую характеристику предприятия ООО «Партнер»;
- Проанализировать факторы внешней и внутренней среды, дать оценку основных показателей в ООО «Партнер»;
- Проанализировать процесс стратегического управления ООО «Партнер»;
- Разработать рекомендации по борьбе с ценовой конкуренцией;
- Разработать рекомендации по поднятию спроса на услуги;
- Разработать рекомендации по кадровой работе.
Объектом исследования является управление малым предприятием ООО «Партнер».
Предметом исследования выступают изучение и анализ теоретических и практических подходов управления.
Исследование основано на использовании законов, учебной и научной литературы. При разработке основных положений работы использовались методы структурного и статистического анализа.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.