Геймификация как фактор повышения конкурентоспособности компании на рынке развлекательных услуг

Ненахова Анна Алексеевна

Аннотация


АННОТАЦИЯ
Тема настоящей выпускной квалификационной работы: «Геймификация как фактор повышения конкурентоспособности компании на рынке развлекательных услуг». Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности ООО «Нексус» с учетом международного опыта.
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью исследования как теоретико-методологических, так и практических аспектов формирования и разработки стратегии повышения конкурентоспособности предприятия. В современном мире глобальный рынок развлечений постоянно развивается. Спрос на развлекательные услуги растет, несмотря на то что они не относятся к услугам первой необходимости. А для успешного существования на рынке компаниям необходимо постоянно расширять сферу своей деятельности. Стоить отметить, что внедрение инноваций позволит компаниям обеспечить долгосрочные конкурентные преимущества в глазах потенциальных потребителей.
Объектом исследования является ООО «Нексус».
Предметом исследования – международная практика повышения конкурентоспособности предприятия
Основываясь на полученных, в ходе исследований, данных был сделан вывод, что геймификация является достаточно новым и эффективным инструментом управления в деятельности предприятий. Различные программы привлечения клиентов, персонала, повышения лояльности активно используются в различных сферах бизнеса. Геймификация – это довольно необычный метод решения возникших в организации трудностей, который органично вписывается в рабочий процесс. Разработанные рекомендации и активное применение различных видов геймификации позволит ООО «Нексус» повысить текущую конкурентоспособность, уйти от убытков и увеличить прибыль.