Интернет - коммуникации как фактор повышения конкурентоспособности компании на международном рынке
Аннотация
АННОТАЦИЯ
Тема настоящей выпускной квалификационной работы: «Интернет-коммуникации как фактор повышения конкурентоспособности компании на международном рынке»
Целью настоящей исследовательской работы является разработка рекомендаций по формированию интернет-коммуникаций компании «Додо пицца».
Актуальность темы обусловлена тем, что коммуникации являются одним из важнейших инструментов достижения целей компании. Учитывая современную политико-экономическую обстановку и нарастание условий неопределенности коммуникационные процессы играют первостепенную роль, поскольку в большой степени определяют положение компании на рынке и в случае грамотно выстроенной коммуникационной политике способны приносить компании положительные эффекты.
Объектом выпускной квалификационной работы является коммуникационная политика международной компании «Додо пицца».
Предмет исследования – система коммуникаций компании «Додо пицца», как фактор конкурентоспособности компании на международном уровне.
При теоретическом исследовании было выявлено, что эффективность коммуникаций часто определяет качество решений и то, как они в действительности реализовываются. С помощью грамотно выстроенных коммуникаций компания достигает высокого уровня конкурентоспособности. Во второй главе представлен анализ конъюнктуры современного рынка общественного питания, как одной из важнейших и перспективных экономических сфер государства. В общем виде перспективная модель потребительского спроса будет все больше фокусироваться на экономичных стратегиях, сочетающих в себе выгодные для целевой аудитории предложения по качеству, цене и скорости обслуживания, в связи с чем одним из самых популярных сегментов рынка останется фастфуд.
Тема настоящей выпускной квалификационной работы: «Интернет-коммуникации как фактор повышения конкурентоспособности компании на международном рынке»
Целью настоящей исследовательской работы является разработка рекомендаций по формированию интернет-коммуникаций компании «Додо пицца».
Актуальность темы обусловлена тем, что коммуникации являются одним из важнейших инструментов достижения целей компании. Учитывая современную политико-экономическую обстановку и нарастание условий неопределенности коммуникационные процессы играют первостепенную роль, поскольку в большой степени определяют положение компании на рынке и в случае грамотно выстроенной коммуникационной политике способны приносить компании положительные эффекты.
Объектом выпускной квалификационной работы является коммуникационная политика международной компании «Додо пицца».
Предмет исследования – система коммуникаций компании «Додо пицца», как фактор конкурентоспособности компании на международном уровне.
При теоретическом исследовании было выявлено, что эффективность коммуникаций часто определяет качество решений и то, как они в действительности реализовываются. С помощью грамотно выстроенных коммуникаций компания достигает высокого уровня конкурентоспособности. Во второй главе представлен анализ конъюнктуры современного рынка общественного питания, как одной из важнейших и перспективных экономических сфер государства. В общем виде перспективная модель потребительского спроса будет все больше фокусироваться на экономичных стратегиях, сочетающих в себе выгодные для целевой аудитории предложения по качеству, цене и скорости обслуживания, в связи с чем одним из самых популярных сегментов рынка останется фастфуд.