Стратегия выхода компании на международный B2C рынок

Рыбакова Екатерина Андреевна

Аннотация


АННОТАЦИЯ
Цель исследования: разработка стратегии выхода компании на международные рынки, как основы эффективного развития ГК «Русагро».
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
 описать стратегии выхода компании на международный рынок;
 выявить особенности выхода компании на международный B2C рынок;
 определить инструменты анализа внешней среды компании при выходе на международный рынок;
 провести стратегический анализ ГК «Русагро»;
 провести анализ сельскохозяйственного B2C рынка Казахстана;
 разработать стратегию выхода на международный рынок Казахстана ГК «Русагро».
Объект исследования: ГК «Русагро».
Предмет исследования: экономические и управленческие отношения, возникающие в процессе формирования стратегии выхода российского предприятия на международный рынок.
Информационно-эмпирическая база исследования: документы организации, статистическая отчетность и результаты наблюдений в
ГК «Русагро».
Структура выпускной квалификационной работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка, приложения. Текст иллюстрирован таблицами и рисунками, отражающими основные положения и результаты исследования.
Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, степень разработанности проблемы, сформулированы цели и задачи, определены предмет и объект исследования, а также определена ее теоретическая и методологическая основа, изложена структура работы.
В первой главе «Теоретические аспекты стратегий выхода компании на международный рынок» анализируется понятие «стратегия выхода на рынок», описываются особенности выхода компании на международный рынок, а также инструменты анализа внешней среды компании.
Во второй главе «Стратегии выхода ГК «Русагро» на рынок Казахстана» дается стратегический анализ ГК «Русагро», анализ сельскохозяйственного B2C рынка Казахстана и рекомендации выхода компании ГК «Русагро» на рынок Казахстана.
В заключении приводятся основные результаты исследования, выводы и мероприятия.