Разработка проекта нового продукта международной компании
Аннотация
Цель работы – разработка проекта нового продукта для компании «Курсбург».
Для достижения указанной цели необходимо решить ряд задач:
- Систематизировать понятие и сущность конкурентных и корпоративных стратегий, а также выявить их специфику.
- Сравнить понятие, сущность, инструменты и методики управления проектами.
- Определить специфику деятельности компании «Курсбург».
- Оценить влияние пандемии на деятельность компании «Курсбург».
- Разработать проект нового продукта для компании «Курсбург».
Объектом данной выпускной квалификационной работы является компания «Курсбург» – онлайн агрегатор онлайн и офлайн курсов.
Предметом является управление проектами при диверсификации продуктов компании.
Структура работы. Работа состоит из 2 глав. В первой главе систематизируются конкурентные и корпоративные стратегии, а также более подробно рассматриваются и сравниваются стратегии дифференциации и диверсификации, выявляется их специфика, а также специфика применения матрицы конкурентных стратегий Портера и корпоративных стратегий Ансоффа. Кроме того, в данной главе разбираются теоретические основы управления проектами, а также рассматриваются наиболее удобные инструменты управления проектами, такие как: календарное планирование и диаграмма Ганта, матрица стейкхолдеров А. Менделоу, матрица вероятностей и последствий.
Вторая глава данной ВКР разделена на 3 параграфа. В первом параграфе определена специфика деятельности компании «Курсбург», выделены особенности ее продуктов и рынка, на котором она действует. Во втором параграфе описано насколько сильно пострадала образовательная отрасль 5 России из-за пандемии, а также какие тенденции развития есть у онлайн образования. Также были рассмотрены стратегия и действия компании «Курсбург», которые она осуществляла во время пандемии для минимизации ущерба от антикоронавирусных ограничений. Далее в третьем параграфе разработан проект нового продукта для компании «Курсбург», который включается в себя диаграмму Ганта, матрицу стейкхолдеров, матрицу рисков и систему превентивных мер и мер реагирования. Также был проведен расчет инвестиционных затрат на разработку, ожидаемая прибыль и срок окупаемости.
Для достижения указанной цели необходимо решить ряд задач:
- Систематизировать понятие и сущность конкурентных и корпоративных стратегий, а также выявить их специфику.
- Сравнить понятие, сущность, инструменты и методики управления проектами.
- Определить специфику деятельности компании «Курсбург».
- Оценить влияние пандемии на деятельность компании «Курсбург».
- Разработать проект нового продукта для компании «Курсбург».
Объектом данной выпускной квалификационной работы является компания «Курсбург» – онлайн агрегатор онлайн и офлайн курсов.
Предметом является управление проектами при диверсификации продуктов компании.
Структура работы. Работа состоит из 2 глав. В первой главе систематизируются конкурентные и корпоративные стратегии, а также более подробно рассматриваются и сравниваются стратегии дифференциации и диверсификации, выявляется их специфика, а также специфика применения матрицы конкурентных стратегий Портера и корпоративных стратегий Ансоффа. Кроме того, в данной главе разбираются теоретические основы управления проектами, а также рассматриваются наиболее удобные инструменты управления проектами, такие как: календарное планирование и диаграмма Ганта, матрица стейкхолдеров А. Менделоу, матрица вероятностей и последствий.
Вторая глава данной ВКР разделена на 3 параграфа. В первом параграфе определена специфика деятельности компании «Курсбург», выделены особенности ее продуктов и рынка, на котором она действует. Во втором параграфе описано насколько сильно пострадала образовательная отрасль 5 России из-за пандемии, а также какие тенденции развития есть у онлайн образования. Также были рассмотрены стратегия и действия компании «Курсбург», которые она осуществляла во время пандемии для минимизации ущерба от антикоронавирусных ограничений. Далее в третьем параграфе разработан проект нового продукта для компании «Курсбург», который включается в себя диаграмму Ганта, матрицу стейкхолдеров, матрицу рисков и систему превентивных мер и мер реагирования. Также был проведен расчет инвестиционных затрат на разработку, ожидаемая прибыль и срок окупаемости.