Стратегия выхода кикшеринг компании на международный рынок

Солохин Артем Дмитриевич

Аннотация


Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка. Текст работы включает в себя восемь рисунков, девять таблиц и семь приложений.
Практическая значимость исследования заключается в том, что для реализации стратегии выхода российских кикшеринг-компаний на международный рынок и максимизации прибыли в России серьезными барьерами являются: качество стратегических решений, разработка эффективного алгоритма реализации выбранной стратегии и выбор оптимальной стратегии развития компании.
Целью работы является разработка практических рекомендаций по стратегии развития компании ООО "ВУШ" на международном рынке.
Для достижения поставленной цели в работе были поставлены и решены следующие задачи:
1. Изучить классификацию возможных стратегий выхода компании на зарубежные рынки, определить их формы, виды и факторы, влияющие на разработку стратегии компании;
2. Изучить базовые принципы работы отрасли по системе шеринг-экономики;
3. Провести комплексный анализ хозяйственной деятельности компании ООО "ВУШ", определить её конкурентные преимущества и стратегические возможности;
4. Определить потенциальные внешние рынки для экспансии компании и осуществить выбор;
5. Рассчитать экономические показатели и дать экономическое обоснование проекта выхода компании ООО "ВУШ" на зарубежный рынок, диагностировать возможные риски.