Совершенствование HR-бренда компании (на примере АО «ЭнергосбыТ Плюс»)

Филимонова Анна Викторовна

Аннотация


Существует реальная мировая проблема: более 50% сотрудников всех компаний не устраивает их работа. Каждое утро они приходят на работу, работают с 9:00 до 18:00, получают ЗП однако продуктивность персонала чаще всего не растет, а падает. Это связано с низкой вовлеченностью сотрудников в корпоративную жизнь организации, что говорит о слабом HR-бренде работодателя.
Целью выпускной квалифицированной работы является совершенствование HR-бренда энергетической компании (на примере АО «ЭнергосбыТ Плюс»).
В соответствии с поставленной целью задачи работы следующие:
- изучение теоретических основ, связанных с влиянием HR- бренда на систему управления персоналом;
- анализ деятельности организации;
- анализ внутреннего и внешнего HR-бренда организации;
- выявления проблем связанных с HR-брендом организации и предложение рекомендаций по их решению.
В выпускной квалификационной работе объектом исследования является компания АО «ЭнергосбыТ Плюс», основным видом которой является покупка электрической энергии и мощности на оптовом рынке, их реализация потребителям г. Екатеринбурга, Свердловской области и независимым сбытовым компаниям.
Предметом исследования является внутренняя и внешняя система HR- бренда компании АО «ЭнергосбыТ Плюс».
В практическом значение данное исследование поможет компании АО «ЭнергосбыТ Плюс» определить проблемы связанные с внутренним и внешним HR- брендом организации, реализовать предложенные рекомендации по совершенствованию. Результатом эффективности внедренных мероприятий для организации станет повышение уровня узнаваемости своей организации на рынке работодателей, а также повышение уровня вовлеченности и лояльности сотрудников в компании.