Изменение организационной культуры российского предприятия в условиях франшизы
Аннотация
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена современной тенденцией возрастания значимости организационной культуры и ее особенностью в управлении предприятиями.Для того чтобы они в условиях конкурентной среды были устойчивыми и соответствующими своему предназначению, система управления должна не только уметь осознавать назревающие культурные тенденции, но и соответствующим образом на них реагировать.Сейчас в России наблюдается интерес к вопросам культуры организации не только со стороны ученых и исследователей, но и со стороны основателей бизнеса и руководителей компаний, что следует отнести к одним из позитивных моментов нашего времени.
Цель выпускной квалификационной работы – выявить специфику приспособления элементов организационной культуры российского предприятия в условиях франшизы.
Объектом исследования является система элементов организационной культуры предприятия «Макдоналдс».
Предмет исследования – специфика приспособления элементов организационной культуры предприятия «Макдоналдс» в условиях франшизы на российском рынке.
Наличие в предприятии грамотно выстроенной и оптимально используемой организационной культуры является одним из ключевых элементов удовлетворённости сотрудниками предприятия своей работой и как следствие успешной деятельности предприятия во внешней вреде, т.е. выполнение своего функционального предназначения.
Подводя итоги, необходимо еще раз отметить, что организационная культура — это тонкий инструмент в руках менеджера, с помощью которого возможно привести предприятие к успеху, процветанию и стабильности, но при неумелом или неуместном использовании возможны прямо противоположные результаты.
Цель выпускной квалификационной работы – выявить специфику приспособления элементов организационной культуры российского предприятия в условиях франшизы.
Объектом исследования является система элементов организационной культуры предприятия «Макдоналдс».
Предмет исследования – специфика приспособления элементов организационной культуры предприятия «Макдоналдс» в условиях франшизы на российском рынке.
Наличие в предприятии грамотно выстроенной и оптимально используемой организационной культуры является одним из ключевых элементов удовлетворённости сотрудниками предприятия своей работой и как следствие успешной деятельности предприятия во внешней вреде, т.е. выполнение своего функционального предназначения.
Подводя итоги, необходимо еще раз отметить, что организационная культура — это тонкий инструмент в руках менеджера, с помощью которого возможно привести предприятие к успеху, процветанию и стабильности, но при неумелом или неуместном использовании возможны прямо противоположные результаты.