Стратегии выхода российских продакшн-студий на рынок видеопроизводства США

Якуткина Валерия Олеговна

Аннотация


В данном исследовании объектом выступает рынок видеопроизводства США с учётом тренда на увеличение трат на цифровую рекламу, а предметом – непосредственно стратегии для выхода на новый рынок.
Основная цель исследования – изучить возможности и определить стратегии того, как российские компании могут выйти на крупнейший в мире рынок видеоконтента, что они должны учитывать перед тем, как вообще задуматься перед масштабированием.
Цель может быть достигнута при решении следующих задач:
1. Описание методических рекомендаций по
стратегическому планированию;
2. анализ объёма и тенденций развития сферы
видеомейкинга для цифровой рекламы США;
3. изучение особенностей формирования современного
рынка США;
4. характеристика основных отраслевых изменений;
5. изучение основных трудностей, с которыми
сталкиваются бизнесмены, когда открывают предприятия в США;
6. анализ и формулировка стратегий,
применимых для видеомейкинговых компаний из России;
Гипотеза исследования состоит в том, чтобы понять какие аспекты должна прокачать фирма, чтобы максимально рационально выйти на рынок видеопроизводства США, характеризующийся минимальными инвестициями денег, усилий и времени, а также способный дать значимый результат за короткий промежуток времени в случае пребывания
российских предпринимателей за рубежом.