Проблема водоснабжения питьевой водой и роль в решении этой проблемы буровых установок ООО «ЗИВ»

Шенкман Александр Игоревич

Аннотация


Дипломная работа: 75 страниц, 11 таблиц, 6 иллюстраций, 45 источников литературы.
Ключевые слова: ПРОМЫШЛЕННЫЙ МАРКЕТИНГ, МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОРГАНИЗАЦИЯ, БУРОВЫЕ УСТАНОВКИ НА ВОДУ, ПИТЬЕВАЯ ВОДА, ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Объект исследования: ООО «Машиностроительный завод им.В.В.Воровского»
Цель работы: изучение проблемы водоснабжения населения питьевой водой, анализ финансово-хозяйственной деятельности и разработка маркетингового плана для ООО «Машиностроительный завод им. В. В. Воровского»
Методы исследования: сравнительный, аналитический, обобщения, а также метод изучения публикаций и статей.
Информационной базой исследования является практическая причастность к маркетинговому процессу ООО «ЗИВ», а также фундаментальные и прикладные работы отечественных и зарубежных авторов: Пичурин И.И, Котлер Ф., Уэбстер Ф, Саймон Г.
В результате проделанной работы были разработаны и предложены комплекс маркетинговых мероприятий, а также рассчитана экономический эффект предложенных мероприятий.